Yota проанализировала мобильный трафик пользователей в 2021 году. Суммарно с января по ноябрь клиенты проговорили на 8% больше минут, чем в 2019 году. Если же сравнивать с результатами 2020 года, тренд будет отрицательным: потребление голосового трафика снизилось на 5%. Падает как входящий, так и исходящий голосовой трафик. Однако исходящих звонков у пользователей Yota традиционно больше, чем входящих, но ненамного, всего на 2%. Средняя продолжительность звонка на человека составила почти две минуты, а самый долгий разговор в 2021 году длился чуть больше четырех часов. Примечательно, что больше всего звонили мужчины — 51% от голосового трафика.
Вы скажите: безлимит останется или нет?
Привет! Пока не планируем его убирать)
С 2015 года с вами.Радуете,особенно за пределами райцентров по всей РФ.6 сбоев за это время (5 замена оборудования и 1 невозможность оплаты), другим операторам такое и не снилось.Молодцы.Главное не берите пример(-ы) грязной четверки.
Привет! Спасибо вам за положительный комментарий, будем стараться быть ещё лучше :)