Yota проанализировала мобильный трафик пользователей в 2021 году. Суммарно с января по ноябрь клиенты проговорили на 8% больше минут, чем в 2019 году. Если же сравнивать с результатами 2020 года, тренд будет отрицательным: потребление голосового трафика снизилось на 5%. Падает как входящий, так и исходящий голосовой трафик. Однако исходящих звонков у пользователей Yota традиционно больше, чем входящих, но ненамного, всего на 2%. Средняя продолжительность звонка на человека составила почти две минуты, а самый долгий разговор в 2021 году длился чуть больше четырех часов. Примечательно, что больше всего звонили мужчины — 51% от голосового трафика.
Количество исходящих SMS уменьшилось на 42% по сравнению с 2019 годом и на 23% по сравнению с 2020 годом. Количество входящих SMS растет, но всего на 0,2% от показателей 2020 года.
Максимально позитивную динамику показал интернет-трафик. С января по ноябрь включительно пользователи Yota потратили на 26% больше интернет-трафика по сравнению с 2019 годом и на 11% больше по сравнению с 2020 годом. У мужчин больше всего мобильного трафика ушло на «ВКонтакте», а у женщин на TikTok.
Продолжается глобальный тренд на миграцию общения в сторону дата-трафика, который в полной мере затронул и наших клиентов. Практически все коммуникации переместились в интернет, и особенно ярко это проявилось во время пандемии, когда даже классические звонки по работе трансформировались в видеозвонки через Zoom или Skype, а мессенджеры заменили SMS, что объясняет падение исходящих сообщений. При этом рост входящих SMS обусловлен большим количеством сервисных сообщений и бизнес-уведомлений
Регионами, лидирующими по количеству звонков, стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Башкортостан, Забайкальский край и Новосибирская область. Самыми «скачивающими» регионами оказались также Москва и Санкт-Петербург с областями, Республика Башкортостан, Новосибирская область и Краснодарский край.
Вы скажите: безлимит останется или нет?
Привет! Пока не планируем его убирать)
Расскажите, пожалуйста, когда планируете e-sim?
Зачем она нужна??????
Затем, что я пользуюсь линейкой устройств pixel, да и помимо них, - много устройств, где две сим организованы таким образом, где одна sim физическая, а другая, - виртуальная.
Либо только виртуальная.
Привет! Новостей ещё нет. Но ранее пожелания от пользователей по eSim передавали и надеемся, что сможем порадовать вас реализацией)
О новых технологиях можешь их не спрашивать – они никогда их не добавят: VoWiFi, VoLTE, eSIM. Последняя попытка была добавить что-то новое была более 10 лет назад (NFC в сим-картах)
Первые две я и не спрашиваю, по причине, что google не сертифицирует устройства для РФ (нет поддержки этих технологий).
Да они мне и не интересны, - я больше звоню через приложения, чем по мобильной связи.
Для меня перевешивают все плюсы yota, перед названными вами отсутствующими технологиями, - гибкая система, отсутствие рекламы, подписок и прочего, чего я прежде успел хлебнуть от "больших" и части "малых" (ныне упокоенных) операторов.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это хорошая новость, просто отличная!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
С 2015 года с вами.Радуете,особенно за пределами райцентров по всей РФ.6 сбоев за это время (5 замена оборудования и 1 невозможность оплаты), другим операторам такое и не снилось.Молодцы.Главное не берите пример(-ы) грязной четверки.
Привет! Спасибо вам за положительный комментарий, будем стараться быть ещё лучше :)