{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Yota разместила наружную рекламу в поддержку российской сборной сразу после победы в матче с Египтом

Кампания стартовала через несколько минут после финального свистка.

Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу. Сразу после завершения матча Россия – Египет в 23:00 19 июня Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве.

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании — «Когда переполняют эмодзи».

Кампания готовилась под игру нашей сборной. И мы ждали действительно шокирующего результата для запуска. У нас было заготовлено несколько градаций эмоций. Но мы, безусловно, надеялись, что именно этот баннер появится на экранах Москвы.

Ольга Алексеева, PR-директор Yota

Матч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Feduard Klimkin

А чё только один мяч, если забили 3.
Ни о чём эта акция, если честно....

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Если вы ищете символы, то можно представить, что мы говорим о том, что один мяч забили 4 человека. А вообще это просто выражение эмоций)

Ответить
Развернуть ветку
Feduard Klimkin

Логика уровня "Гитлер - 6 букв, Сталин - 6 букв, Телеграм - 8 букв, Роскомнадзор - 12 букв - в сумме 32, сумма 3 и 2 это 5. 5 раз - именно столько раз я отжимаюсь. "

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Бабанин

Всем и так понятно, о чём речь.
Зачем лепить кучу мячей, если и так всё ясно? Может им нужно было ещё и нарисовать 1 мяч Салаха? И один наш мяч обозначить цветами Египта?
Никто не ставил цель сообщить результаты матча. Здесь просто передача эмоций.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Suhanov

Тогда не стоит бравировать тем, что реклама запущена через несколько минут после финального свистка.
Все пытаются влезть на уходящий поезд ситуативного маркетинга..

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Бабанин

Почему не стоит-то?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Suhanov

Потому что это не_ситуативный_маркетинг.
Это можно было подготовить за год, и только договориться с Васей, который бы нажал в определенный момент кнопку "ВКЛ".

Ситуативный маркетинг - это когда дизайн зависит от результата. Если бы они за эти несколько минут накидали дизайн, согласовали, разместили, включили, тогда ок, вопросов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Бабанин

"Если бы они за эти несколько минут накидали дизайн, согласовали, разместили, включили, тогда ок, вопросов нет." - сомневаюсь, что такое возможно вообще.
Да и если верить им, то вариантов всё же подготовлено было несколько. И окончательный результат всё же зависел от результата матча. Так что это в какой-то степени тоже ситуативный маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Серяков

Конечно, лучший экспромт - хорошо подготовленный. Так чего же не подготовили осмысленные варианты?

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда