Yota разместила наружную рекламу в поддержку российской сборной сразу после победы в матче с Египтом
Кампания стартовала через несколько минут после финального свистка.
Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу. Сразу после завершения матча Россия – Египет в 23:00 19 июня Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве.
Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании — «Когда переполняют эмодзи».
Матч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян.
9
показов
5.6K
открытий
А чё только один мяч, если забили 3.
Ни о чём эта акция, если честно....
Если вы ищете символы, то можно представить, что мы говорим о том, что один мяч забили 4 человека. А вообще это просто выражение эмоций)
Логика уровня "Гитлер - 6 букв, Сталин - 6 букв, Телеграм - 8 букв, Роскомнадзор - 12 букв - в сумме 32, сумма 3 и 2 это 5. 5 раз - именно столько раз я отжимаюсь. "
Всем и так понятно, о чём речь.
Зачем лепить кучу мячей, если и так всё ясно? Может им нужно было ещё и нарисовать 1 мяч Салаха? И один наш мяч обозначить цветами Египта?
Никто не ставил цель сообщить результаты матча. Здесь просто передача эмоций.
Тогда не стоит бравировать тем, что реклама запущена через несколько минут после финального свистка.
Все пытаются влезть на уходящий поезд ситуативного маркетинга..
Почему не стоит-то?
Потому что это не_ситуативный_маркетинг.
Это можно было подготовить за год, и только договориться с Васей, который бы нажал в определенный момент кнопку "ВКЛ".
Ситуативный маркетинг - это когда дизайн зависит от результата. Если бы они за эти несколько минут накидали дизайн, согласовали, разместили, включили, тогда ок, вопросов нет.
"Если бы они за эти несколько минут накидали дизайн, согласовали, разместили, включили, тогда ок, вопросов нет." - сомневаюсь, что такое возможно вообще.
Да и если верить им, то вариантов всё же подготовлено было несколько. И окончательный результат всё же зависел от результата матча. Так что это в какой-то степени тоже ситуативный маркетинг.
Конечно, лучший экспромт - хорошо подготовленный. Так чего же не подготовили осмысленные варианты?