Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на образовательные сайты, видеоплатформы, а также на мобильные игры с 3 января по 18 сентября 2022 года. Трафик на образовательные сайты вырос в 2 раза за первые недели сентября.
И вот после заявки на расторжение договора мне посыпались смс от @Yota . Первое смс было с инструкцией активации - так я ее и так прекрасно знаю - она написана на карточке симкарты, только у меня проблема - эта сим карта не ловит сеть нигде вообще - и инструкцией данной воспользоваться невозможно. Следующее смс было таким :" Здр. Так как номер не активирован, платеж на баланс не был зачислен. Рекомендуем обратится в офис компании для написания заявления на отказ от заключения договора и возврат денежных средств или активировать симкарту. Извините что так вышло" . На следующий день я пошла в офис @Yota для получения денежных средств за НЕ оказанные мне по договору услуги связи - 400р (из 450р) . В офисе @Yota мне сотрудник сказал, что сейчас на балансе данной симкарты 1 рубль, и если я разрываю договор с @Yota сейчас - то кампания @Yota мне вернет только 1 рубль!!! а не 400 рублей (из 450р).