Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на образовательные сайты, видеоплатформы, а также на мобильные игры с 3 января по 18 сентября 2022 года. Трафик на образовательные сайты вырос в 2 раза за первые недели сентября.
Да и вообще теперь пропало желание пользоваться ей с таким обслуживанием клиентов/ Но я заплатила 450 руб - я выполнила свою часть договора , а услуги связи мне так и НЕ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ, так как сим карта @Yota лично у меня НЕ АКТИВИРУЕТСЯ, она НЕ ЛОВИТ в центре города в офисе @Yota . Даже сотрудники офиса @Yota за все это время не смогли мне ее активировать. Мне не нужна такая сим карта @Yota - она не работает и я требую вернуть мне мои деньги - 400р (из 450р), так как @Yota не выполнила свою часть договора. Но мне сейчас могут вернуть только 1 рубль!!!! а не 400руб из тех 450 рублей, что я заплатила по договору. @Yota это какой то обман клиентов, точнее кидание или развод на деньги. @Yota я прошу ваших представителей в самое ближайшее время разобраться в моей проблеме с возвратом денежных средств за НЕ ОКАЗАННЫЕ МНЕ ПО ДОГОВОРУ УСЛУГИ СВЯЗИ. @Yota Жду вашего скорейшего ответа.
Наталья, привет! Действительно, ситуация странная и вышла очень неприятной, понимаем, почему желание пользоваться услугами пропало :( Судя по вашему описанию, с сим-картой и правда что-то не так, возможно, брак - такое, к сожалению, возможно. А вот из-за чего в точке сообщили про баланс 1 руб., а по заявке информация совсем другая - стоит разобраться, конечно.
Каналов поддержки у нас несколько, написать можно:
- в личные сообщения (vk.me/yota)
- в чат на сайте (yota.ru/support/mobile#chat)
А если вопрос о модемном продукте, нам можно позвонить на номер горячей линии 8 (800) 550-00-07, работает с 7 до 23.
Подскажите, у вас остался чек и номер заявки, которую оформляли? Эти данные сильно помогут в изучении ситуации, просим прислать их и скрины ваших комментов нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota) Будем разбираться и постараемся вернуть ваше доверие!