Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на образовательные сайты, видеоплатформы, а также на мобильные игры с 3 января по 18 сентября 2022 года. Трафик на образовательные сайты вырос в 2 раза за первые недели сентября.
@yota помогите восстановить доступ к номеру, который вы мне без моего ведома заблокировали! Я не могу зайти ни в личный кабинет, ни обратиться в службу поддержки, как так вообще?
Ответили вам подробно под вашей публикацией (https://vc.ru/u/3918059-zeleboba/1471852-yota-zablokirovala-moi-nomer-telefona-bez-preduprezhdeniya-i-otdala-ego-drugomu-cheloveku-seichas-etot-chelovek-s-moim-nomerom-vzlomal-moi-gosuslugi-prosba-razobratsya?comment=7964426). Будем ждать ваше обращение в поддержку сообщества ВК для проверки 👌