Цифровой сервис по соблюдению стандартов клиентского обслуживания вместо «тайных покупателей»

Бизнес-история корпоративного клиента Yota.

Цифровой сервис по соблюдению стандартов клиентского обслуживания вместо «тайных покупателей»
1616

Yota, алло!
может пора стать клиентом клиента?
у вас сотрудники на точках не могут ответить какие band поддерживаются, будет ли работать симкарта для модема в мобильном телефоне (на точках продаж говорят или честно - не знаем, или - нет не будет, а в чате на сайте ответ утвердительный)
и это только 2 маленьких примера...
а эти очереди у точек в ТЦ, из-за отсутствия у сотрудников информации о работе компании...

2
Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. :( В основном у нас Band 7, но так же есть и Band 3. Модемная SIM-карта работать на смартфоне будет, но только в LTE режиме.
Не могли бы Вы написать нам об этом в личные сообщения группы Yota VK (vk.me/yota), указать Ваш номер, адреса точек, дату посещения и имена продавцов (если помните)? Обязательно разберёмся в ситуации.

2
Ответить