Yota предложила клиентам написать текст для рекламы на улице, радио, в интернете, ТВ и газетах

Собранные на сайте тексты разместят с 15 мая по 15 июня.

Yota предложила клиентам написать текст для рекламы на улице, радио, в интернете, ТВ и газетах

Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются их услугами.

Клиенты Yota до 15 мая могут выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru и написать, почему они пользуются услугами оператора.

Для участия в кампании нужно:

  • Ввести свой номер телефона на сайте o.yota.ru.
  • Выбрать один из рекламных носителей.
  • Написать причину, по которой клиент выбрал Yota, или выбрать из готовых вариантов.
  • Поделиться мнением в социальных сетях.

Компания забронировала 800 рекламных мест для размещения мнений своих клиентов в десяти разных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на YouTube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года. В этот период в рекламе оператора будут использованы отзывы клиентов.

1010
17 комментариев

когда закончились идеи

1
Ответить

и некуда девать деньги

1
Ответить

и там вот такое

1
Ответить
1
Ответить

Юзаю ёту потому что остальные опсосы - дно. Слабо разместить?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить