Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».

99 показов
6K6K открытий

Думал от йоте, даже пользовался с месяц, а потом йота перестала думать обо мне, интернета почти не было, альтернативно одаренная поддержка строчила ответы, что это чрезмерная нагрузка, погода, фаза луны, магнитные бури. И я тоже перестал думать о йоте - ушел к другому оператору. Не думай о йоте - уходи от нее.

Ответить

Согласен 100%пудов , из всего выше написано, нужно добавить,постоянного вранья от техподдержки, немыслимые ответы, урезание скорости интернета, притом что большая часть абонентов, просто не обращаются, чтобы не слушать весь этот бред, который несет тех поддержка , чтобы не тратить свое время, и нервы! Почему до сих пор, нет никакого контроля? Чтобы проверять и наказывать эту компанию! 

Ответить
Автор

Александр, привет! Это не так - мы о вас по-прежнему думаем. К сожалению, такие внешние факторы, как нагрузка на сеть, погодные условия и др. действительно могут оказывать влияние на работу беспроводного интернета. Мы стараемся минимизировать негативное влияние таких особенностей и постоянно работаем над совершенствованием нашей сети и оборудования. 

Если у вас еще сохранилась наша сим-карта, то свяжитесь с нами, пожалуйста, через личку группы ВК (vk.me/yota), чтобы мы могли подробнее все проверить 👌

Ответить