Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»
Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».
Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».
Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
9
показов
5.9K
открытий
Да, йота близка ко дну со своей нерабочей сетью, убогой поддержкой. Было бы здорово собрать группу недовольных тысяч на 5 человек и всем разойтись по другим операторам. Будет над чем подумать.
всегда когда читаю такие отзывы думаю что я пользуюсь какой-то другой йотой. Уже 5 лет пользуюсь и почти не было никаких нареканий. Качество связи нормальное, безлимитный интернет не тормозит, ни разу не было никаких скрытых списаний и прочего подобного.
Саппорт вроде отвечает нормально (пишу им в твиттере обычно). хз, короче
полностью согласна! заплатили 850 рублей за инет, а его не было месяц... тех.поддержка предложила только один вариант переставлять роутер... с - сервис... благо после долгих обращений и вернули эти деньги.
Думал от йоте, даже пользовался с месяц, а потом йота перестала думать обо мне, интернета почти не было, альтернативно одаренная поддержка строчила ответы, что это чрезмерная нагрузка, погода, фаза луны, магнитные бури. И я тоже перестал думать о йоте - ушел к другому оператору. Не думай о йоте - уходи от нее.
Согласен 100%пудов , из всего выше написано, нужно добавить,постоянного вранья от техподдержки, немыслимые ответы, урезание скорости интернета, притом что большая часть абонентов, просто не обращаются, чтобы не слушать весь этот бред, который несет тех поддержка , чтобы не тратить свое время, и нервы! Почему до сих пор, нет никакого контроля? Чтобы проверять и наказывать эту компанию!
Александр, привет! Это не так - мы о вас по-прежнему думаем. К сожалению, такие внешние факторы, как нагрузка на сеть, погодные условия и др. действительно могут оказывать влияние на работу беспроводного интернета. Мы стараемся минимизировать негативное влияние таких особенностей и постоянно работаем над совершенствованием нашей сети и оборудования.
Если у вас еще сохранилась наша сим-карта, то свяжитесь с нами, пожалуйста, через личку группы ВК (vk.me/yota), чтобы мы могли подробнее все проверить 👌
Вы забыли о рассказать, что тетеринг у вас платный, а как минимум у двух других известных мне операторов он бесплатный. Как верно подметил один из ваших клиентов по ссылке: "Сделайте вы уже эту опцию бесплатной, не так много людей ей пользуется, чтобы дополнительный гемор себе устраивать. Прибыль от этой опции, я более чем уверен, не такая уж и большая, а так вы бы новых клиентов привлекли."
Вы забыли рассказать, что режете скорость торрентов, а в это время один из ваших бывший клиентов "Перешёл на одного из больших опсосов. На 300 рублей дороже. Но! 1500 минут вместо 300, такой же полный безлимит, инет могу раздавать без ограничений и качать торренты без урезания скорости КАРЛ!!!! "
Ольга, добрый день! При подключении безлимитного интернета тетеринг у нас действительно предоставляется на особых условиях. Связано это с тем, что мы предоставляем полный безлимит только для одного устройства, поэтому при раздаче на другие гаджеты действует ограничение, но также есть возможность снять его за дополнительную плату.
А еще хотелось бы напомнить, что в линейке с пакетом трафика подобных ограничений нет. Вы сможете раздавать интернет всегда без бесплатно и без ограничений: yota.ru/voice. К слову, безлимитные приложения останутся безлимитными даже при раздаче на другие устройства :)
Что касается торрентов, то на p2p-трафик также действует ограничение. Данные условия мы не скрываем и они находятся в открытом доступе на нашем сайте: https://www.yota.ru/corporate/documents#terms-and-tariffs/mobile/voice-tariffs
В Yota нет нормального саппорта.
Если вдруг кто не верит - вот пример дебильных запретов: https://vc.ru/claim/85999-yota-i-tetering?comment=1433306
Ну давайте, Yota, скажите ещё, как вы не отказываете в поддержке, чтобы я могла дать здесь ссылку на наш с вами старый диалог здесь, где вы мне в итоге отказали в поддержке по аппарату HP Elite x2 1013 G3, у которого по каким-то чудесным причинам с другими операторами проблем нет, только с Yota.
Влад, привет! Можете, пожалуйста, уточнить, почему сложилось такое впечатление? Через какой канал поддержки вы к нам обращались?
Комментарий недоступен
Павел, привет! Такие ситуации, к сожалению, действительно могут происходить, особенно в тоннелях метро из-за особенности распространения сигнала под землей. Однако, стоит отметить, что такие сложности могут возникнуть у любого оператора из-за большого количества факторов, которые влияют на беспроводную связь.
Каждый такой случай мы подробно разбираем и не оставляем ни одну заявку без внимания. Если вы нам еще не написали о возникшей у вас ситуации, то очень просим это сделать в личке нашей группы VK (vk.me/yota), либо, например, в Facebook - мы все проверим и постараемся помочь.
Комментарий удален модератором
Yota, как насчёт наладить интернет и нанять нормальных сотрудников поддержки, обратив внимание на этот пост и недовольных в комментариях под ним?
https://vc.ru/claim/82866-yota-rezhet-klientov-ogranicheniya-vsem-i-kazhdomu
Добрый вечер! Спасибо, на данный пост мы обратили внимание и связались с пользователями, которые отметили, что сталкиваются с какими-либо трудностями при использовании наших услуг.
В каждом конкретном случае необходима индивидуальная диагностика, и надеемся, что по большинству кейсов мы сможем найти решение и улучшить ситуацию.
Пользуюсь Йота больше 5 лет на телефоне + модемом. Раньше это была классная связь. Но в последний год это не так. Оплаченной по тарифу скорости не бывает в принципе. Связь постоянно пропадает и вылетает. Как можно использовать интернет, если сеть без доступа к интернету? С телефоном тоже весело, сидишь на месте, не шевелишься ся, а уровень сигнала джагу-джагу танцует. Если звонок не прерывается, то всего то звук пропадает. От саппорта никакого толка нет. В качестве компенсации предлагают скидку 20% на следующий месяц,только толку от скидки если ничего не работает. Увы, оплачен тариф на год((
Основываясь на своём опыте могу сказать, что слоган должен быть немного другим: ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ О ЙОТА!!!
Привет! Мы по-прежнему хотим оставаться для вас классными.
К сожалению, без более детального разбора ситуации нам сейчас сложно прокомментировать почему возникают такие неполадки со скоростью, звонками, а сигнал решил показать вам джагу-джагу :(
Мы хотели бы еще раз провести диагностику, посмотреть ваши прошлые обращения, для этого, пожалуйста, еще раз опишите ситуации нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota) и написать ваш номер, адрес, где такие трудности замечаете.
Мы проверим еще раз в чем может быть причина такого поведения нашей сети и постараемся разобраться в чем дело.
зашел сюда только для того, чтобы оставить комент, о том что эта yota стала работать через раз
Привет! Хм, а по какому адресу через раз? Напишите его, пожалуйста, нам в ЛС ВК (vk.me/yota) и укажите ваш номер - мы проверим, в чем причина и постараемся помочь.
А ещё, за год два раза изменили условия по старым тарифам (хотя в рекламе и везде светили то, что никогда не измените) из-за экономических, погодных и прочих условий 😂 Ребята, у вас на все претензии один ответ. Все вокруг виноваты)
Подтверждаю, что связь и интернет отвратительно работаю, как минимум последний год. Единственное, что держит на волоске, это безлимитный интернет.
Привет! Мы ни в коем случае никого не обвиняем, а лишь объясняем возможные причины изменения стоимости. Повышения не радуют и нас самих, но, в первую очередь, мы - бизнес, поэтому вынуждены адаптировать наши предложения под изменяющиеся условия рынка.
Мы очень старались, чтобы изменения как можно меньше затронули наших пользователей, и условия оставались по-прежнему комфортными.
Что касается сложностей со связью и интернетом, то со своей стороны нам хотелось бы провести более подробную диагностику. Для этого можете, пожалуйста, отправить нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota) ваш номер и рассказать о трудностях, которые сейчас замечаете?
Нет непонятных списаний, но когда устройство yota уходит из строя меньше, чем через полгода, yota отмазывается.
Привет! Почему же? Если срок гарантии (1 год после приобретения) не вышел, то мы может заменить его в нашей точке продаж.
Не расскажете поподробнее о ситуации нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota)?
Мне кажется что истории пл поводу я пользуюсь yota и у меня всё норм - сказки, постоянное обрезание скорости, единственный момент когда нормальная скорость это с 5 до 6 часов утра. В онлайн на мобилках не поиграешь, страшный пинг, пример: world of tanks blitz пинг 999, этт что за цирк? Интересно когда до них последний раз в гости минком связи заходил?
Доброго времени вам! Подобных ограничений скорости нет. Так как мы предоставляем беспроводной интернет, на его показатели могут влиять различные условия.
Каждый вопрос наших пользователей мы стараемся разобрать и сделать все, чтобы неполадки не повторялись.
Мы хотим, чтобы хорошая скорость у вас была не только в определенное время, а постоянно, а также не было трудностей во время игр или другой работы в нашей сети.
Чтобы мы смогли подробнее все проверить и найти решение вопроса, пожалуйста, опишите ситуацию еще раз нам в личные сообщения ВК, указав ваш адрес. Мы подробно все проверим 👌
Да нет. Не сказки. Просто негатив лучше видно и громче слышно.
Ухаха! Без звёздочек) Не у вас ли безлимитные СМС внезапно становятся лимитными, когда вы под надуманным предлогом блокируете смски? Остальные опсосы большие жулики, вы маленькие. Вот и вся разница.
Привет! Опция безлимитных SMS подключается отдельно и стоит 50 рублей.
Без этой опции каждая SMS оплачивается отдельно.
Так о них и так никто не думает, это же днище полнейшее. Я вот перешел на Тинькофф Мобайл и не думаю о них. У Тиньки в Великобритании 1 гиг, у Йопты 50 мб. При этом интернет не работает, соответственно не работает приложение. А не работающее приложение считает, что симки нет и предлагает заказать её. Поддержка не доступна НИКАК. Через СМС стала работать через неделю только.
А Тинькофф работает без проблем. На все деньги
Я тоже, жду когда Тинькоф, придет в Нижний Новгород, чтобы свалить от йоты 😂и забыть, что был такой оператор
Интересно, сколько стоит такой креатив в Sensitive Brands)
Комментарий недоступен
Не думай о белой обезьяне
Комментарий недоступен
Не понял про абонентскую плату. На что она включилась?
Доброе утро, Ильдус! В первую очередь, хотим отметить, что с 23.05.19 "Региональные" условия были отменены и сейчас в поездках по России можно пользоваться связью на домашних условиях, даже если вы уезжаете более чем на 30 дней)
А вот что касается сложностей со связью, хотелось бы разобраться более подробно. Подскажите, пожалуйста, у вас еще сохранилась наша сим-карта, чтобы мы с вами могли провести диагностику?
Комментарий недоступен
Когда будет покрытие по заявке 33708786??? Нет интернета по Москве, и периодически пропадает мобильная сеть.. Йота, вы за что с пользователей берете деньги? Самим не стыдно?
Анастасия, доброе утро! Мы проверили информацию по данной заявке и на текущий момент она передана в работу специалистам отдела радиопланирования. Будем честны, что по срокам сейчас не можем вас сориентировать, так как вероятнее всего будет необходима установка дополнительного оборудования для улучшения сигнала :(
Мы очень надеемся, что удастся найти решение и добиться положительных изменений в ближайшее время. Если трудности возникают не только по данному адресу, то очень просим связаться с нами через ЛС группы ВК (vk.me/yota) с указанием номера.
Комментарий недоступен
Не думай о yota, т.к. мы подняли тебе тариф)
Привет! Мы понимаем, как повышение цен может приносить неудобства и стараемся как можно меньше проводить такие изменения, к сожалению, иногда они неизбежны :(
За последние 2 месяца интернет от yota стал говном
Райнур, добрый день! Обязательно постараемся разобраться в вашей ситуации более подробно. Голосовая поддержка у нас действительно реализована только для пользователей модемов, а пользователи мобильной связи могут связаться с нами в любое время через чат поддержки.
В данной ситуации рекомендуем связаться с нами через личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) с указанием номера. Мы проверим, почему возникают сложности при обращении в чат, и постараемся решить трудности при работе интернета 👌
Программа не отвечает на вопросы по связи с апператорами
Если звонить на горячую линию. То там посылают в чат программы. Блин как с вами связаться если и в программе не отправляйтся вам сообщения.
Ознакомьтесь с результатом, полученным мной с использованием Speedtest! Насколько быстрый ваш Интернет? https://www.speedtest.net/my-result/a/5359051280
Привет от Руслана Шаведдинова.