Я не знаю, что обязаны делать операторы, но есть закономерность на МегаФоне: - поступает "молчаливый звонок" - после него - SMS, якобы от имени Мегафона (сделано под МегаФон): "подпишитесь под сервис антиспам". И сам МегаФон, почему-то, не реагирует на это никак.
Я не знаю, что обязаны делать операторы, но есть закономерность на МегаФоне:
- поступает "молчаливый звонок"
- после него - SMS, якобы от имени Мегафона (сделано под МегаФон): "подпишитесь под сервис антиспам". И сам МегаФон, почему-то, не реагирует на это никак.
Зачем мегафону блокировать спам, если можно пометить это как спам, и предложить клиенту услугу, чтобы оператор блокировал за деньги.
не удивлюсь, если сам мегафон этот спам и генерирует