🏛️ McDonald's выставил в галерее древнюю мозаику и потроллил жителей Рима
На дня гигант фастфуда запустил прикольную историческую акцию. Рассказываю про нее в рубрике #насмотренность.
О чем речь. 6 июня McDonald's представил в Галерее Альберто Сорди поддельную древнеримскую мозаику. На ней изобразили двух человек в тогах, поедающих бургеры и картошку фри 😆
🗿 Изображение выглядит так, будто его только выкопали — лишь золотые арки портят эффект старины. Для создания шедевра понадобилось 18 тысяч плиток и труд 10 художников.
Красиво, но в чем смысл? Все это часть рекламной кампании «Наслаждайся классикой». В ее рамках бренд решил отдать дань богатому наследию Рима, и, судя, по всему, потроллить консервативных итальянцев. Ведь жители Рима долго не воспринимали Макдак, и даже протестовали, когда те открыли в городе свой первый ресторан.
🔥 Акция длилась только до 7 июня, но успела вызвать активное бурление в итальянских соцсетях. Одни были в восторге, другие возмущались, а критики и вовсе сказали, что мозаика больше похожа на картину Караваджо, политую кетчупом.
💭А как считаете вы? Стоила история с мозаикой таких трудов?
🔥 — Ага, знатный троллинг получился!
💩 — Кощунство!
Подписывайтесь на Telegram-канал Телеграмма от Максима Юрина.