🍏 Как немецкий дискаунтер заморозил цены и взял Гран-при на Каннских львах
Сейчас в стране инфляция: цены постоянно меняются, и это бесит: никогда не знаешь, насколько подорожают продукты. А тут нашел у участника Каннских Львов крутую идею — думаю, она бы точно зашла российским покупателям. Продолжаю рубрику #КАННСКИЕЛЬВЫ.
🏆 Кто победил? Немецкий дискаунтер Penny вместе с мюнхенским агентством Serviceplan взяли гран-при в категории Print & Publishing за кампанию Price Packs.
И что они сделали? Разработали новый дизайн упаковки для базовых продуктов собственного производства: овсянки, майонеза, чипсов и других. Но нанесли на них не красивые картинки или громкие лозунги, а просто напечатали цену.
А в чем соль?
📌 Производство упаковки — долгий процесс. Так что, когда Penny напечатали на ней цену, они дали покупателям негласное обещание: «стоимость продукта останется такой же». Люди верят таким производителям и охотнее покупают их товары.
📌 Цену напечатали огромными яркими буквами, которые притягивали внимание потребителей. Так что даже незнакомые с маркой люди замечали ее.
Итог? Акция громыхнула по всей Германии и собрала около 190 миллионов охвата в медиа. Говорят, товары разлетелись с полок так быстро, что возник даже небольшой дефицит. Так что, думаю, гран-при вполне заслуженный.
А вы как считаете?
🔥 — Идея кайф!
👍 — Сомнительно для бизнеса, но окей.
Подписывайтесь на Telegram Телеграмма от Максима Юрина.