🪙Три примера, как бренду сократить рекламный бюджет и стать вирусным

Четверг – традиционная рубрика #ГостевойПост, в которой владельцы классных ТГ-каналов пишут полезный контент для моего канала.

На связи Алина – независимый креативный директор (работала с Danone, LVMH, S7, Золотым Яблоком) и автор канала про креатив и тренды для вашей креативной растяжки "Тренд Вотчина". Подписываемся и повышаем насмотренность каждый день!

———

Каждый второй клиент приходит ко мне с одной и той же болью – «бюджета мало, конкурентов много, что делать?».

У меня ответ почти всегда один – в 2025 в этих крейзи бизнес-скАчках🏇 выигрывают не те, кто заливает деньги в трафик, а те, кто делает продукт и коммуникацию, которые продают себя сами.

Приведу 3 примера, что можно сделать:

1. Переосмыслить упаковку / формат потребления

Например: продавать воду не в обычной бутылке, а в порционной + съедобной упаковке из водорослей. Выпил – съел – нет пластика и не надо катать с собой полупустую бутылку – пошел дальше;

2. Переосмыслить точки контакта

Например, открывать не обычную булочную, а digital-киоск без продавца. Да еще и с выпечкой в blind box.

Лень выбирать – жмешь кнопку – автомат решает за тебя, какую ватрушку ты будешь есть сегодня. Популярный формат, интрига и счастье для интроверта по утрам;

3. Переосмыслить подход к коммуникации

Пригласить инфлюенсеров на ивент не просто на модную площадку, а, например, в заброшенный храм. Стоимость аренды та же, а разговоров о вашем проекте будет на долгие месяцы вперед.

👉Это реальные кейсы и лишь малая часть идей из моего онлайн-журнала «Тренд Вотчина». Там я собираю самые свежие кейсы, поп-апы и форматы месяца. Без воды, четко по делу, с заботой о вашем времени и насмотренности.

——

P.S. Я почитал журнал и не понимаю, как столько классного материала можно давать бесплатно. Скачивайте тоже! 😘

Подписывайтесь на Telegram Телеграмма от Максима Юрина.

Начать дискуссию