🤖 Как пробиться к клиентам сквозь тонны ИИ-шлака: 5 рабочих способов
Сейчас в соцсетях сложно выехать только за счет крутого контента. Ведь нейросети могут все: рисуют, пишут, снимают видео, и все это в тысячу раз быстрее человека. В итоге авторские посты тонут в потоке цифровых текстов и картинок. Как в такой обстановке выделиться? Есть пара идей — рассказываю.
Чтобы победить нейросети и привлечь внимание клиентов, нужно сделать то, что не может ИИ. Вот вам для этого 5 инструментов.
1 Нетворкинг. Наверняка за свою карьеру вы наработали кучу контактов. У каждого вашего знакомого тоже есть свой круг общения, и там наверняка водятся ваши будущие клиенты. Так выросли многие компании: те же Uber и Instagram развивались через личные связи основателей.
А если связей нет? Тогда начинайте их строить: ходите на форумы, мероприятия и общайтесь. ИИ не может заявиться на митап, а вы — да.
2 Чужая аудитория. Известные лидеры мнений вещают на огромную аудиторию. Они помогут вам пробиться сквозь поток нейросетевого контента и достучаться до клиентов. Ваша задача: завоевать их доверие.
3 Сообщества. Создайте коммьюнити, посвященное определенной проблеме. Например, Спортмастер организовал сеть беговых клубов и локальных активностей, а Figma запустила “Друзья Фигмы”. Постарайтесь почаще встречаться офлайн, чтобы укрепить связь с аудиторией, и сделайте вход по заявке - это повысит ценность сообщества.
4 Электронная почта. Алгоритм соцсетей может скрыть ваши посты или забанить аккаунт. А вот список email всегда останется при вас. Вы отправили письмо — его увидели. Так Nike запустили рассылку, несмотря на то, что у них уже есть 300 млн подписчиков в соцсетях. Еще пример: Unisender пишут людям честные и душевные письма про маркетинг.
5 История, которую хочется рассказать. Людям интересно обсудить не ваш продукт или компанию, а необычные случаи, которые с ним связаны. Чтобы привлечь их внимание, создайте провокационный вброс. Например, основатель сервиса Cluely Рой Ли купил место на Таймс-сквер и повесил баннер: “Привет, я Рой и мне 21. Это было очень дорого — пожалуйста, купите мой продукт”. Видео с баннером завирусилось, и на продукт сразу обратили внимание. Кстати о том, как запустить классную наружную рекламу, я писал здесь.
Подписывайтесь на Telegram Телеграмма от Максима Юрина.