Чтобы читатель увидел рекламу в Яндекс.Дзене, ему даже необязательно специально заходить на сайт платформы или устанавливать приложение. Дзен есть везде, где есть Яндекс: в Яндекс.Браузере, приложении Яндекса, на главной странице портала. Также платформа интегрирована в приложения партнеров, например, Opera, Samsung, Viber.
А у вас есть кейсы, в каких случаях лучше запускать РК за дочитки, а когда за охваты? Может тестировали и есть статистика.
CPM-стратегия нужна рекламодателям, которым важно как можно скорее рассказать о продукте или услуге как можно большему количеству пользователей.
Когда уже в заголовке и обложке можно рассказать и показать что-то важное и ключевое, а текст статьи использовать как дополнение.
В охватных кампаниях обложка становится отчасти баннером. Который висит в одном из самых многолюдных мест в стране )
В видео тоже будет реализована технология Scroll2Site, или переход будет по другой технологии? По-моему, пролистывание тут будет работать хуже, но могу ошибаться. А вообще да, реклама в Дзене одна из самых эффективных, и мороки с ней меньше, чем с настройкой таргета/контекста.
В видеорекламе тоже работает механика перехода Scroll2Site. Уже сейчас 🙌🏻
Оооо! Спасибо, ужасно полезно!
А сколько вариантов одного текста с разными обложками и заголовками стоит запускать в рекламной кампании? И сколько максимум обложек можно сделать для одного текста?
Для одного текста мы рекомендуем от 15 вариантов комбинаций. Максимальное количество без ограничений ) И количество обложек, и количество заголовков — на ваше усмотрение. Чем больше, тем лучше.