Яндекс.Дзен — это сервис персональных рекомендаций и платформа для создателей контента. Дзен помогает пользователям интересно проводить время в интернете, а авторам, медиа и брендам — найти свою аудиторию. Ежемесячная аудитория Дзена в июле составила 46 млн человек, число активных авторов — 22 тысячи. Дзен доступен на сайте zen.yandex.ru, в виде приложения для iOSи Android, а также интегрирован во многие другие приложения и сайты.
И в кратце, сколько на 200к можно получить охвата / вовлечения? По эффективности на рубли это как по отношению к РСЯ (РСЯ потому-что сначала прогреваем аудиторию, а не продаём в лоб)? Кто-то пользовался? Есть реальные кейсы?
Яндекс Дзен - просто треш контент.
Добрый день.
1. Можно купить 1 000 000 охвата или до 600 000 вовлечения на эти деньги
2. По эффективности на рубли к РСЯ очень сложно считать. Для кого-то Дзен источник новой аудитории (от 80% новых пользователей), поэтому за неё готовы платить в 3-5 раз большее РСЯ. Кто-то не готов и принимает в лоб метрикам РСЯ. Тут очень разные случаи в зависимости от тематики (конкурентная/новая) и задач
3. Пользуются более 100 активных клиентов сейчас
Кейсы:
1. МТС https://www.sostav.ru/publication/dzen-yandex-37114.html
2. Совесть https://zen.yandex.ru/media/zenexperts/keis-karty-rassrochki-v-dzene-kak-s-pomosciu-kontenta-privlekat-klientov-zdes-i-seichas-5d41817d8600e100ad3e6df0
3. КИА https://zen.yandex.ru/media/zenexperts/kak-delat-effektivnuiu-reklamu-v-iandeksdzene-razbiraem-keis-kia-k900-5caf7b842c72a400b3620149
Вот бы получить инструкцию по настройке рекламных форматов для тех, кто работает с РСЯ и adfox напрямую.
Вот люблю Дзен. Сначала запускаем, потом монетизируем. Работа над алгоритмом в последнюю очередь