При продвижении продуктов “в лоб” покупать дочитывания выгоднее, потому что вы платите только за вовлеченную аудиторию. Одновременно с этим снижается риск слить бюджет на неудачные публикации. Даже если статья или нарратив непривлекательны для пользователей, не приходится платить за тех, кто не открыл материал вовсе или открыл, но не дочитал до конца.
Стратегия покупки дочитываний — своеобразная страховка, которая защищает от чрезмерных расходов.
Есть и неочевидный плюс: при покупке дочитываний полезное действие совершается уже до перехода на сайт. Даже если пользователь не перешел на сайт и не позвонил, он все-таки совершил первое касание: узнал из статьи или нарратива о застройщике и его проекте.
Все это, конечно, интересно
Только данный канал не был новым для Пионера
Life-Кутузовский начали продвигать там раньше, а нарратив стал одним из успешных примеров Дзена
Этот канал был новым для продвижения объекта, о котором идет речь в статье) В наши планы не входило конкурировать между ЖК. Мы использовали другой подход, подготовили подробный материал и делимся результатами.
Интересный подход, открыли для меня по-новому инструмент Я.Дзена. Подумаем, как можно применить к нам. Спасибо))
«Агентство Adventum привлекает для застройщика клиентов, с которыми еще не пробовали работать другие участники рынка.»- неужели? Этот канал уже год как используется как для застройщика, о котором идёт речь в статье, так и для других. Поэтому похоже это агентство Adventum открыло для себя новый канал, который уже давным давно используют другие участники рынка. ))
Слишком громкое заявление про клиентов, с которыми никто не работал. В Дзене рекламу застройщиков тестировали еще в прошлом году, и LIFE там точно был.
Да, действительно канал тестировался и раньше. Но между предыдущими тестами и нашим все же есть разница: мы рассказали о полноценной кампании с подробными результатами в разрезе форматов. Ранее такими кейсами, к сожалению, никто не делился. А инструмент-то отличный! 🙂
Тогда, наверное, было бы корректно писать- мы просто изложили в тексте то, что весь рынок делает уже больше года, вместо громкого заявления: «...привлекает для застройщика клиентов, с которыми еще не пробовали работать другие участники рынка.» ))