Основные возможности Zorotime
Управляйте проектами, ведите учёт времени и анализируйте отчёты. Мобильный тайм-трекер для проектов и команд от 1 до 1000+ сотрудников.
УПРАВЛЯЙТЕ ПРОЕКТАМИ И КЛИЕНТАМИ
Создавайте проекты. Добавляйте детали проектов: наименование, услугу, клиента и сроки. Вы можете выбрать один из двух методов определения цены проектов: по фактическим часам или фиксированная цена. Для проектов с фиксированной ценой добавьте бюджет времени и стоимость для контроля фактических трудозатрат и прибыли. Для проектов с почасовой оплатой установите ставки по каждому участнику или единую ставку проекта.
УПРАВЛЯЙТЕ СОТРУДНИКАМИ
Добавьте всех сотрудников в Zorotime. Формируйте команды проектов. Для участников проектов предусмотрено два уровня доступа: Менеджер и Участник. Менеджеры могут видеть и править все в своих проектах. Участники могут списывать время на проекты и задачи и просматривать историю списаний.
СОЗДАВАЙТЕ ЗАДАЧИ И НАЗНАЧАЙТЕ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
Структурируйте ваши проекты разбив их на отдельные задачи или списки задач. Приоритизируйте задачи, добавьте детали и назначьте сотрудников для их выполнения.
ВЕДИТЕ УЧЁТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ СОТРУДНИКОВ
Сотрудники в реальном времени ведут запись отработанных часов с мобильных устройств. При каждом списании времени обязательно добавляется: дата записи, проект, задача, количество отработанного времени и детальное описание. Время можно фиксировать по таймеру или вручную.
СОЗДАВАЙТЕ ОТЧЁТЫ, ВЫСТАВЛЯЙТЕ СЧЕТА
Создавайте детальные отчёты по проектам, сотрудникам, клиентам или услугам. Анализируйте рабочие часы сотрудников, бюджеты и прибыльность проектов. Вы можете экспортировать отчёты в Excel для проведения дополнительных расчетов и выставления счетов клиентам.