{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

В ЗвукБизнес появились треки с качеством звука HiFi

ЗвукБизнес, стриминговый музыкальный сервис для бизнеса, первым в России среди игроков в своем сегменте рынка добавил возможность воспроизведения треков в качестве звука HiFi.

Теперь все пользователи сервиса - рестораны, салоны, отделения банков и другие общественные пространства - смогут сделать музыкальное оформление своего бизнеса ещё более ярким и индивидуальным за счет высокого качества воспроизведения треков и глубины звучания.

Начиная с сегодняшнего дня всем клиентам ЗвукБизнес будет доступно более 10 тысяч треков в звучании HiFi. В приложении появятся специальные волны с постером HiFi, при нажатии на которые клиент перейдет в соответствующий режим воспроизведения.При этом новая функция будет доступна в рамках обычной подписки на услуги сервиса без дополнительной платы. Стоимость подписки начинается от 1490 рублей и зависит от количества точек и типа бизнеса. Воспроизведение в режиме HiFi будет поддерживаться как при подключении к сети, так и без него. При этом никакого дополнительного оборудования клиентам ставить не нужно.

“С новыми потоками в HiFi-качестве от ЗвукБизнес у нас получилось придать музыкальному оформлению наших пекарен премиальное звучание. Теперь некоторые клиенты даже отмечают, что возвращаются к нам, в том числе из-за качественной музыки. Сотрудники не устают от такого звучания, а атмосфера стала ещё привлекательнее. Это действительно хороший инструмент для того, чтобы выделиться среди конкурентов и удивить своих клиентов”, — отметила Крылова Полина, IT-специалист сети пекарен “Люди Любят”.

“Звук стал первым сервисом в России, который добавил треки в звучании HiFi для B2C аудитории. Теперь композиции в более высоком звучании доступны и для B2B-сегмента — клиентов ЗвукБизнес. Сегодня воспроизведение MP3 в стриминговых сервисах, как правило, делится на два качества: стандартное(SQ или Standard quality) и высокое (HQ или High quality). Если отразить это в цифрах, то битрейт “стандартного” качества (SQ MP3) составляет от 128 кБ/с до 192кБ/с, а “высокого” (HQ MP3) – 320 кБ/с, и оно, как правило, недоступно без подписки на сервис. Значимо отличающееся от этого качество музыки, доступное на сегодня в РФ только в Звуке – это HiFi, с диапазоном битрейта в разы выше до 1440 кБ/с. Такое качество часто называют lossless, дословный перевод “без потерь”, что означает отсутствие “цифрового сжатия”. К такой музыке не применяются алгоритмы дополнительной обработки для сокращения объемов файла, и она проигрывается в том же качестве и со всеми деталями звучания, что и на оригинальной записи, созданной на студии и выпущенной на компакт-диске”, — отметил Артур Смирнов, технический директор ЗвукБизнес.

Помимо этого, пользователям Звука будут также доступны треки в HiFi звучании из плейлистов сервиса Звук Бизнес.

В 2022 году стало известно, что пользователи получают больше удовольствия и меньше устают от прослушивания музыки в HiFi-качестве на базе кодека FLAC, чем от треков в формате mp3. Таковы данные исследования компании Нейтротренд.

Кроме того, минувшей осенью R&D-центр «Октава ДМ», созданный на базе завода «Октава» (входит в Государственную корпорацию Ростех), провел исследование качества звука на стриминговых платформах, доступных в России. По результатам исследования лучшим признано качество аудио в формате *.flac (из числа отобранных для исследования российских сервисов такое качество предоставляет HiFi-стриминг Звук)".

Звук Бизнес — стриминговый музыкальный сервис для бизнеса, созданный на базе сервиса Muzlab. Звук Бизнес позволяет создавать плейлисты автоматически, самостоятельно или с помощью музыкальных редакторов, программировать музыкальные потоки, легально воспроизводить подборки музыки в заведениях и брендировать плейлисты джинглами и отбивками. Среди клиентов — парфюмерная сеть «Л’Этуаль», сеть Burger King, ритейлер «Азбука вкуса», а также более 16 тыс. оффлайновых точек малого и среднего бизнеса более чем в 300 городах РФ

0
2 комментария
Vitaly Bochkarev

Отличная статья!

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Bochkarev

Отличная статья!
Вот тут еще написали, как нужно подбирать музыку для баров, ресторанов и кафе https://zvuk-b2b.com/kak-vybrat-muzyku-dlya-bara-restorana-kafe

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда