“Бизнес, который базируется на сервисной части, ограничен во времени соприкосновения клиента с брендом самим сервисом. Поэтому в последние пять лет прослеживается тенденция на развитие собственного контента для удержания внимания читателя. Контент выполняет две важные функции для любого пользователя: информативную и эмоциональную. С точки зрения бизнеса, контент становится тем инструментом, который помогает вовлекать клиента. Пользователь проводит с брендом больше времени, привыкает к нему и испытывает эмоции, когда потребляет контент. В конечном итоге вовлеченный клиент привязывается к сервису и совершает больше покупок. Кроме того, создание собственного медиаконтента — это эффективный инструмент по выстраиванию партнерства и привлечению новой аудитории, которая может стать новыми клиентами. Именно поэтому в последние пять лет многие крупные игроки рынка начинают производить контент, чтобы активно развиваться. Когда медиа стоит на страже большого продукта или сервиса, оно вполне может так эффективно прокачивать бизнес, что становится его очень ценным элементом. Это работает”.
Рамблер еще существует?
Зачем?