Слоган “For the Love of It“ («Во имя любви») компания анонсировала в январе 2019 года, но, как пишет AdAge, не использовала его в США. Тогда Pepsi планировала за год обновить своё позиционирование в 100 странах, а одной из главных идей было показать всем «колу-чемпиона нового поколения».
То, что мне нравится - вот, что я люблю.
По-моему, так даже сначала и макдональдсный лозунг и переводили. Неужели у креативщиков кончились креативы???
I'm liking it
"комфортно в собственном теле и наслаждаются жизнью без оглядки на мнение других."
Ролики не смотрел, но кажется слоган новый - для жирных, страшных и трансвеститов
А белому гетеросексуальному мужчине не может быть комфортно в собственном теле?
скорее призывает не заморачиваться на ЗОЖе
ведь если ты на ЗОЖе, то пепси ты пить не будешь)
тогда они дерзко противопоставили себя людям со странными личными местоимениями типа "оно", "они" и различным гомосексуальным группам. Как бы не пришлось извиняться.