Про то как yota менее чем за месяц заблокировали сим-карту и продали кому-то мой номер

Более года после отъезда за границу я пользовалась сим-картой @yota для получения смс от банков и для доступа к своим аккаунтам. Спокойная жизнь длилась до января 2024 года, когда я обнаружила, что сим-карта заблокирована. Из диалога с техподдержкой стало понятно, что возвращать мой номер они не намерены, но также они сообщили, что я могу попытатьс…

33

@YotaRussia А в чем проблема у операторов предупреждать о расторжение заранее?

Я как понимаю большинство таких кейсов из-за отсутствия оплат. Почему бы не предупредить клиента хотя бы той же смс за месяц до предполагаемого рассторжения, что если не будет пополнений то все?

1
Ответить

Привет! На данный момент уведомления по этому вопросу действительно не предусмотрены, но обязательно отправим пожелание 👌 Возможно, в будущем процесс будет изменён.

Ответить

в чем проблема у операторов предупреждать о расторжение заранееТакой абонент отправит одно платное СМС за тридцать центов и следующие три месяца опять выручки с него — ноль. Решение вопроса просто как две копейки. Отключаешь роуминг для прайс-планов без абонентки и делаешь прайс-план с относительно низкой абоненткой, но минимум пакетов. Если абонентка не оплачена, то тоже отключаешь весь роуминг, включая входящие СМС. Любителей халявы заранее предупреждаешь об отключении их халявы. Они поднимут вой, но это быстро закончится. Прекрасно будут платить свои 1-2-3 доллара в мес за свои СМСки. А у оператора будет лишняя выручка и не нужно будет точечным геноцидом заниматься. @Yota @YotaRussia

Ответить

У меня местечковый оператор так и делает - рассылает смс, если я долго не пополняю счет на сим-карты, где нет автопополнения.
И знаете, дико смешно, когда он отправляет смс на сим-ку, которая стоит в автосигнализации (с GSM), а не в мобильный клиент, где указаны все подвязки всех 5 сим-карт, объединенных в пул. А зачем? Чтобы что? Чтобы ты себя человеком почувствовал? Нет, дорогой нищий клиент, раз у тебя нет денег на пополнение, то и относимся к тебе, как к начинке для jопы! Что? Лояльность? Это ты сейчас нас обозвал чёли? Какой мобильный банк подвязан, я твою сим-ку имел! Сам виноват, надо следить за своим балансом и электролитами!

И если вы думаете, что выше - это мой бред из-за пропущенных к употреблению препаратов против тревоги, то вы ошибаетесь.
После утечки спецов, все конторы стали скамом и деградируют по-полной. Причем, спецов не технической части, а спецов, которые могут увязывать технику, ПО и покупателей услуг в единый узор. И даже технологичные конторы стали страдать этим. Просто на мелких телематиках это заметнее всего.

Ответить