После такого у меня осталось очень много вопросов к данной кампании, но я будучи лояльным клиентом решила попробовать выкупить номер в свободной продаже, с учетом того, что у меня запланирована поездка в Россию до 29 февраля это было бы не так сложно.
Будучи уверенной, что мой номер отправился на "карантин", я спокойно стала ждать поездки в Россию, где было бы просто переоформить все сервисы на новую сим-карту (к сожалению, не было возможности сразу получить e-SIM).
Самое интересное произошло сегодня, когда я заметила попытки входов в мессенджеры и сервисы. Не трудно догадаться, что yota продали мой номер другому человеку менее, чем через месяц после блокировки. Я снова направилась в чат с техподдержкой.
Да с вами все понятно, я понимаю, что от вас какого-то адекватного решения не добиться, сейчас моя цель заключается в том, чтобы как можно больше людей узнали о том, что вы за кампания.
моя цель заключается в том, чтобы как можно больше людей узнали о том, что вы за кампания.Очередной зумер решил "на%%ать" систему и нахаляву пользоваться номером месяцами не платя компании ни копейки (не совершая платных транзакций). Выяснилось, что на%%ал он себя сам.
Понимаем, почему могло сложиться не очень хорошее впечатление, в любом случае стараемся найти варианты решения тех или иных вопросов 😔
Как уточнили в своём ответе, проработали консультации с поддержкой, надеемся, что таких ситуаций в будущем не возникнет.
Автор, привет! Ситуация действительно очень неприятная - просим прощения, что возникла такая путаница из-за озвученной даты :( После блокировки номер попадает в "карантин" на срок ДО 90 дней. Это значит, что номер может быть возвращён в продажу раньше. Мы изучили подробно диалоги с поддержкой и скорректировали предоставляемую информацию, с учётом актуальных условий.
К сожалению, у нас нет прав и ресурсов управлять привязкой номера в сторонних сервисах. Как рекомендовали вам ранее в чате поддержки, для отвязки номера необходимо обратиться в поддержку данных сервисов.
Ваша ТП, конечно, ещё те представители циркового жанра...
Это не путаница, все четко написано в первом сообщении
Техподдержка написала, что ПОСЛЕ 29 февраля номер будет в продаже
@Yota , вы не хотите ПОЗАБОТИТЬСЯ, чтобы именно этот номер был сразу выловлен из отстойника и возвращен обратно клиенту после поступления в свободную продажу? Какая разница, через сколько времени он появится там, если ваша задача помочь человеку?