Более года после отъезда за границу я пользовалась сим-картой @yota для получения смс от банков и для доступа к своим аккаунтам. Спокойная жизнь длилась до января 2024 года, когда я обнаружила, что сим-карта заблокирована. Из диалога с техподдержкой стало понятно, что возвращать мой номер они не намерены, но также они сообщили, что я могу попытатьс…
Автор, привет! Ситуация действительно очень неприятная - просим прощения, что возникла такая путаница из-за озвученной даты :( После блокировки номер попадает в "карантин" на срок ДО 90 дней. Это значит, что номер может быть возвращён в продажу раньше. Мы изучили подробно диалоги с поддержкой и скорректировали предоставляемую информацию, с учётом актуальных условий.
К сожалению, у нас нет прав и ресурсов управлять привязкой номера в сторонних сервисах. Как рекомендовали вам ранее в чате поддержки, для отвязки номера необходимо обратиться в поддержку данных сервисов.
Ваша ТП, конечно, ещё те представители циркового жанра...
Это не путаница, все четко написано в первом сообщении
Техподдержка написала, что ПОСЛЕ 29 февраля номер будет в продаже
@Yota , вы не хотите ПОЗАБОТИТЬСЯ, чтобы именно этот номер был сразу выловлен из отстойника и возвращен обратно клиенту после поступления в свободную продажу? Какая разница, через сколько времени он появится там, если ваша задача помочь человеку?
https://vc.ru/claim/1000166-pro-to-kak-yota-menee-chem-za-mesyac-zablokirovali-sim-kartu-i-prodali-komu-to-moy-nomer?comment=7029483&from=copylink&type=quick