- После шума поддержка хотя бы реально стала выходить на связь (удивительно, но даже умеют звонить - но прям не вовремя был тайминг для меня, когда я был в аэропорте / метро и т.п. :) ) , но все равно были косяки в подаче информации. Например, в чате (оставался Павел, хотя общалась девушка по телефону) говорят об отправке посылке мне как отправителю, а на почте путают и говорят про отправку получателя после нахождения
- Попросил в приоритете довезти посылку получателю, так как ЕКБ - середина между Томском и Москвой, и пообещали - что попробуем, но вопрос ушел без решения, когда через день сообщили по факту - посылка уже в МО (без отсылки, что дальше - ведя на возврат мне).
Не хотел еще раз продолжения "поисков Немо", поэтому решил промолчать, и просто дождаться посылку
- Раз в 2 дня со мной и получателем связывались для контроля, а 31 января посылка вернулась в ПВЗ, откуда и была отправлена. К счастью, все целое - iPhone даже не разрядился в ноль, но коробка была убитой.
Решил сам довести посылки в багаже самолетом, надеюсь не будет второго поста про Аэрофлот :)
Здравствуйте! Очень хотим всё проверить. Напишите нам на почту, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения и пришлите ссылку на пост: support@dostavka.yandex.ru.
Ну и кринж! Тоже думал попробовать доставку в др город, теперь явно нет!
Вы пришли в ПВЗ отправить очень дорогие подарки своим родственникам.
Сами согласились на какую-то обшарпанную коробку с чужими штрихкодами. Не сделали никакой описи. При этом виновные все, кроме вас.
Надо было выбивать себе коробку яндекса без посторонних надписей и штрихкодов. Надо было составить опись вложения. Если коробки не было на пвз, сходить купить отдельно самому на той же Почте. Вам же было бы спокойнее.
Да, конечно, все эти действия вполне могли никак не сыграть роли, и посылку все равно бы потеряли (украли). Но было бы меньше шансов на это, по крайней мере.
Желаю вам получить свое все-таки. Но на будущее, даже не в яндексе, будете продумывать такие отправки более детально.
Привет! Точно не могу сказать и кого-то осудить за логистику и пвз, но вот их поддержка в любом сервисе - это отдельные кадры. Полностью подписываюсь под постом и считаю, что нужно менять и руководство и регламенты их "работы" и "решений ситуаций", потому что это кринж. Они ничего не умеют и ни за что не отвечают, смысловая нагрузка любого чата поддержки, такси, еды, сплита, яндекс пэй, маркета - просто нулевая. Спасибо за пост, буду аккуратен, если потребуются такие доставки ❤
За 13 тысяч в месяц как ещё работать в тех поддержке
Опись бы по хорошему всегда надо делать. Тем более техники. IMEI переписать для верности.
Удачи Вам в этой истории!
Согласен, в идеале да, но в этой ситуации, как мне кажется, дело только через закон будет решаться , они не в силах что-либо сами сделать