Как чат-боты и туннели продаж в мессенджерах выведут ваши продажи на автомат в 2020 году

Пошаговый план и топ-3 ошибок.

1212

> Не протестировать на живой аудитории, используя тестовый рекламный бюджет


А какой нужен рекламный бюджет для теста?

1
Ответить

Все зависит от того, насколько тщательно был проработан фундамент, а именно: “целевая аудитория - боль целевой аудитории - предлагаемое решение”.

Если с 1-го раза попали в ЦА и ее боли, то протестировать можно и с бюджетом 2-5 тыс. руб. Если получается очень дорогой вход в туннель, либо в него вообще никто не входит, то потребуется переделка и снова тестирование.

По практике, тыс 15-30 руб бюджета хватает, чтобы выйти на нужную ЦА , даже если была не очень хорошая первоначальная проработка фундамента, другое дело, что время будет на все это уходить в разы больше.

1
Ответить