Все зависит от того, насколько тщательно был проработан фундамент, а именно: “целевая аудитория - боль целевой аудитории - предлагаемое решение”.
Если с 1-го раза попали в ЦА и ее боли, то протестировать можно и с бюджетом 2-5 тыс. руб. Если получается очень дорогой вход в туннель, либо в него вообще никто не входит, то потребуется переделка и снова тестирование.
По практике, тыс 15-30 руб бюджета хватает, чтобы выйти на нужную ЦА , даже если была не очень хорошая первоначальная проработка фундамента, другое дело, что время будет на все это уходить в разы больше.
> Не протестировать на живой аудитории, используя тестовый рекламный бюджет
А какой нужен рекламный бюджет для теста?
Все зависит от того, насколько тщательно был проработан фундамент, а именно: “целевая аудитория - боль целевой аудитории - предлагаемое решение”.
Если с 1-го раза попали в ЦА и ее боли, то протестировать можно и с бюджетом 2-5 тыс. руб. Если получается очень дорогой вход в туннель, либо в него вообще никто не входит, то потребуется переделка и снова тестирование.
По практике, тыс 15-30 руб бюджета хватает, чтобы выйти на нужную ЦА , даже если была не очень хорошая первоначальная проработка фундамента, другое дело, что время будет на все это уходить в разы больше.