Как чат-боты и туннели продаж в мессенджерах выведут ваши продажи на автомат в 2020 году

Пошаговый план и топ-3 ошибок.

1212

А вы прежде чем это шпарить целевую аудиторию изучали? Да у вас на первом шаге отвалится 90% пользователей интернета. В 2020 году люди не верят лендингам, квизам, посадочным страницам, терпеть не могут скакать по ссылкам. Они бояться вирусов, бояться давать телефон, что у них со счета что-то спишут, бояться вступать в лишние чаты... . Они прекрасно знают, что бесплатный сыр только в мышеловке. Я как раз радовался, что к конку 2019 года людей наконец отпустила грандиозная мысль, что "вкалывать будут роботы"... но нет. Очередной булшит на профильном сайте. Нет ни одного исследования и ни одного кейса, в которых роботы или чат-боты увеличили продажи. Только бесконечные обещания авторов этих сервисов.

7
Ответить

Илья, я не первый год в интернет-маркетинге и привык верить веб-аналитике (как-никак, а аккредитацию гугла на компанию мы получили 2-е в РФ еще в 2009 году),  а по ней видно, цифры я привел, что входят в туннель и забирают Лид-магнит примерно 25% из тех, кто заинтересовался, остальных можно догонять ремаркетингом.

 
Вот Вы пишите - "В 2020 году люди не верят лендингам, квизам, посадочным страницам, терпеть не могут скакать по ссылкам" - это на основании какого исследования сделан вывод? По моим данным, из Google Analytics, другая картина. 

И второй вопрос, а люди - это такая целевая аудитория?

Вы не входите. Я вхожу, забираю Лид-магнит, чтобы его изучить, но потом ничего особо не покупаю, т.к. для других целей захожу в эти туннели, даже знаю, как искать входы в туннели по той или иной тематике, чтобы их проанализировать изнутри.

Если интересны кейсы по туннелям продаж, могу отдельные статьи на каждую из приведенных выше тем написать, либо показать Вам лично.

1
Ответить
Ответить

пишу из 2024 года: лендинги и квизы все так же работают, просто их нужно правильно готовить)

Ответить