В декабре был оформлен заказ на игровую приставку Nintendo в подарок для сына за 25000 рублей. Предварительно срок поставки был указан 27.01.24. Вчера, 23.01.24 я зашла в личный кабинет посмотреть, не изменился ли срок поставки и с удивлением увидела, что заказ доставлен курьером и получен 13 января. Но я этот заказ не получала! Даже звонка не было…
Покупают вещи за 25т и даже не отслеживают. Я вот даже корм для кота беру за тысячу. И то каждый день захожу в свои заказы проверяю. Может его перенесли. Может сегодня привезут. Может вообще отменили нафиг.
За этими доставками нужно следить пристально.
Что интересно, у меня не было никогда чтобы товар заказанный на какую-то дату, вдруг приехал раньше на неделю еще и без уведомлений кому-то выдан был. Как у вас так получается. Не знаю.
Всё когда то случается в первый раз 🤷♀️ если стоит доставка через месяц, то зачем мне ее проверять каждый день. Тем более, что раньше, обычно, никто никогда не привозит. Если я в отъезде, я и не захожу в приложение OZON, зачем? У них в принципе схема доставки курьером, получается, очень шаткая. И, как я теперь понимаю, воровство у курьеров там процветает 🤦🏼♀️