12 практических советов по продвижению бизнеса в СМИ
12. Не забывайте о кризисном PR
Ваше PR-агентство должно быть готово к управлению кризисными ситуациями. Репутация компании может пострадать в любой момент, и важно быстро и профессионально реагировать на негативные события.
Конечно, эффективное PR-продвижение требует времени, усилий и инвестиций. Однако, применяя эти практические советы и работая с опытным PR-агентством, вы сможете значительно повысить эффективность продвижения бизнеса в СМИ.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
бизнес продвигается - баблишко умножается)
Опа, интересно 👍
про фотки - улыбнуло)
Никогда не задумывался о том, как важно иметь уникальную информацию для привлечения внимания журналистов
Комментарий недоступен