Анализ эмоционального влияния ролика Ferrero Rocher на аудиторию и ее отношение к бренду

Внутри детальный разбор кадров, метафор и глубинных смыслов рекламного ролика "Награждайте тех, кто не ищет наград" от Ferrero Rocher. Проверяем, может ли реклама быть увлекательной и интересной!

2525

Насколько бы реклама не была хороша, в чем смысл, если конфеты невкусные?

1
Ответить

Спорить о вкусах не станем мы, потому что кому-то конфеты действительно нравятся. 

Но мне кажется, что основной смысл в первичном сигнале к покупке и первичном положительном восприятии товара. То, что конфеты не очень вкусные мы узнаем лишь после того, как попробуем. И то неизвестно, какой процент людей считает их такими. 

А до этого, под впечатлением от рекламы, мы сильно лояльны и несем деньги в копилочку. 

Вопрос очень глубокий и относится вообще к любой сфере. Смотришь трейлер фильма, а потом выходишь "ну такое", идешь пробовать те самые бургеры и понимаешь, что лучше бы не стоял в очереди 20 минут. 

Да и с людьми также. Бывает, что человек с иголочки одет, пахнет вкусно, а как откроет рот, то ...

Ответить