Sergey Andrusenko

+59
с 2019
16 подписчиков
21 подписка
А что если? креативные идеи для российских брендов: «Лада», «Провансаль», Greenfield

В статье изложены размышления на тему возможных рекламных концепций, слоганов и каких-то активностей, которые помогли бы завоевать бренду внимание и положительные эмоции аудитории.

А что если? креативные идеи для российских брендов: «Лада», «Провансаль», Greenfield
Жизнь — это красивый спорт с 1933 года: как Lacoste становится брендом вне времени

Внутри разбор ролика Timeless от французского бренда Lacoste: где снимали, как снимали, что хотели сказать, как повлияли на мое восприятие бренда и какой на самом деле глубинный смысл заложили маркетологи.

3535
Анализ эмоционального влияния ролика Ferrero Rocher на аудиторию и ее отношение к бренду

Внутри детальный разбор кадров, метафор и глубинных смыслов рекламного ролика "Награждайте тех, кто не ищет наград" от Ferrero Rocher. Проверяем, может ли реклама быть увлекательной и интересной!

2626