Sergey Andrusenko

+61
с 2019
16 подписчиков
21 подписка

Да, идея одинаковая. Люди встречаются сквозь года и время, но подводка у Axe и сам посыл, на мой взгляд, слабее, чем у Lacoste. С другой стороны, они были первыми в такой рекламе. В любом случае, то, как это реализовано - отличает бренды. Спасибо за видео!

В данном случае, на мой взгляд, это описательный образ аудитории бренда с помощью текстов, которые могли бы они сами произнести / написать в своей жизни. Через такие примеры можно узнать / понять образ тех, на кого бренд ориентируется.

Благодарю за интерес. Обязательно будет обзор на целую серию коротких роликов от Apple!

Благодарю за комментарий. Можете подробнее рассказать, что имеете в виду?

Благодарю ) насчет последнего: на их сайте в каталоге продукции с каждым годом все модели (мужчины, женщины) двигаются в сторону унисексуальности, нейтральной красоты

1

Обе рекламы супер душевные, атмосферные. Особенно первая порадовала стилем съемки, подачей, кадрами жизни города. По-другому даже на Токио посмотрел. Спасибо еще раз ;)

Я начал понимать со временем, что хорошую и достойную  рекламу большинство любит и ценит )

Спасибо, посмотрю обязательно, некоторые не видел! Про дядю Ваню тоже интересно, потому что это о нас и для нас. Рекламу российского рынка как раз буду разбирать следующей ;)