Жизнь — это красивый спорт с 1933 года: как Lacoste становится брендом вне времени

Внутри разбор ролика Timeless от французского бренда Lacoste: где снимали, как снимали, что хотели сказать, как повлияли на мое восприятие бренда и какой на самом деле глубинный смысл заложили маркетологи.

3535

Надо найти ещё больше смыслов!)))
Зачем смотреть длинный рекламный ролик и искать в нём смыслы?! Как-то это не естественно. Ну... кроме случаев когда он снят для "воцерквленной" аудитории, которой уже всё равно, что смотреть. 
 
Но также, возможно, что их аудитория из реальных теннисистов постепенно трансформируется в лиц стесняющихся "мускулинности". И это тоже повод для поиска новых смыслов!)))

3
Ответить

Благодарю ) насчет последнего: на их сайте в каталоге продукции с каждым годом все модели (мужчины, женщины) двигаются в сторону унисексуальности, нейтральной красоты 

1
Ответить