Надо найти ещё больше смыслов!))) Зачем смотреть длинный рекламный ролик и искать в нём смыслы?! Как-то это не естественно. Ну... кроме случаев когда он снят для "воцерквленной" аудитории, которой уже всё равно, что смотреть.
Но также, возможно, что их аудитория из реальных теннисистов постепенно трансформируется в лиц стесняющихся "мускулинности". И это тоже повод для поиска новых смыслов!)))
Благодарю ) насчет последнего: на их сайте в каталоге продукции с каждым годом все модели (мужчины, женщины) двигаются в сторону унисексуальности, нейтральной красоты
Надо найти ещё больше смыслов!)))
Зачем смотреть длинный рекламный ролик и искать в нём смыслы?! Как-то это не естественно. Ну... кроме случаев когда он снят для "воцерквленной" аудитории, которой уже всё равно, что смотреть.
Но также, возможно, что их аудитория из реальных теннисистов постепенно трансформируется в лиц стесняющихся "мускулинности". И это тоже повод для поиска новых смыслов!)))
Благодарю ) насчет последнего: на их сайте в каталоге продукции с каждым годом все модели (мужчины, женщины) двигаются в сторону унисексуальности, нейтральной красоты