Забавно то, что, скорее всего, преграды в виде официантов, людей разных эпох — это, с одной стороны, ода целеустремленности и несгибаемости при достижении целей, то есть дух человека-победителя, а, с другой стороны, ретроспектива всего бренда Lacoste, который, буквально, где-то «увернулся» от моды, где-то его протащили на руках, где-то он остался не у дел, но всегда следовал за ней, сохраняя свое лицо (поло) и, в итоге, оказался брендом вне времени.
Накрутили пафоса на обычные половки )))
Если копнуть вглубь, то в "накрутить" и смысл ))
Надо найти ещё больше смыслов!)))
Зачем смотреть длинный рекламный ролик и искать в нём смыслы?! Как-то это не естественно. Ну... кроме случаев когда он снят для "воцерквленной" аудитории, которой уже всё равно, что смотреть.
Но также, возможно, что их аудитория из реальных теннисистов постепенно трансформируется в лиц стесняющихся "мускулинности". И это тоже повод для поиска новых смыслов!)))
Благодарю ) насчет последнего: на их сайте в каталоге продукции с каждым годом все модели (мужчины, женщины) двигаются в сторону унисексуальности, нейтральной красоты
это реклама акса, только через жопу. у них получился маньяк бегущий за жертвой. короче тырить надо с умом.
Крутой ролик, полторы минуты на одном дыхании 👍
Было бы интересно узнать что вы думаете о роликах Apple