Sergey Andrusenko

+61
с 2019
16 подписчиков
21 подписка

В статье изложены размышления на тему возможных рекламных концепций, слоганов и каких-то активностей, которые помогли бы завоевать бренду внимание и положительные эмоции аудитории.

Российский рынок рекламы всегда казался мне топорным. Наши компании заботятся о представлении собственных преимуществ, изменений, улучшений, но не обращают вниман…

Внутри разбор ролика Timeless от французского бренда Lacoste: где снимали, как снимали, что хотели сказать, как повлияли на мое восприятие бренда и какой на самом деле глубинный смысл заложили маркетологи.

35

Внутри детальный разбор кадров, метафор и глубинных смыслов рекламного ролика "Награждайте тех, кто не ищет наград" от Ferrero Rocher. Проверяем, может ли реклама быть увлекательной и интересной!

Это первый пост моего блога, поэтому лучше расскажу, о чем можно будет почитать.

26