Анализ эмоционального влияния ролика Ferrero Rocher на аудиторию и ее отношение к бренду

Внутри детальный разбор кадров, метафор и глубинных смыслов рекламного ролика "Награждайте тех, кто не ищет наград" от Ferrero Rocher. Проверяем, может ли реклама быть увлекательной и интересной!

2525

При всём уважении, но создаётся впечатление, что автор напрямую причастен к созданию этого ролика...

1
Ответить

Да, понимаю вас. Я сам - сценарист, но до таких работ и брендов мне далеко. Поэтому просто анализирую удачные (на мой взгляд) работы и, тем самым, совершенствую свои навыки, учусь. 


Догадывался, что может сложиться такое впечатление. Это просто концепция блога и дальше будут разобраны другие бренды из разных сфер.
 
Ни в коем случае не реклама. 

1
Ответить