Изначально все кампании на Поиске тестировали на оплате за клик. По брендовым и горячим запросам поставили ставки выше среднего, для того, чтобы показываться в спецразмещении. Так как пользователь, который ищет «купить автономный отопитель», с большей вероятностью готов к покупке, чем тот, который вводит общий запрос. Остальные кампании решили протестировать также на оплате за клик, но на более низких ставках. После первой недели ведения, кампании с дорогой стоимостью лида, перевели на стратегию «Оплата за конверсии».
Тестировали ли кампанию на РСЯ на оплате за клик?
Пока нет. Возможно выделим бюджет для теста. Но при такой стратегии на РСЯ часто бывают "случайные клики" и стоимость обращения выходит достаточно высокой.
Что у вас входит в беслатный аудит?
В бесплатном аудите от менеджера по продажам мы можем показать на точки роста, где и как в рекламных кампаниях можно получить больше результатов.
В районе 4-5 тысяч рублей.