«Тинькофф» навязывает биометрию (оформление карты)
«Тинькофф» навязывает биометрию (оформление карты)
1414

Здравствуйте.

Наши действия не противоречат законодательству и условиям договора. В п.2.24.УКБО мы предусмотрели согласие на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие на передачу и обработку биометрических данных, мы дополнительно запрашиваем согласие. И в случае отказа не передаем и не обрабатываем биометрию.

Мы обработаем биометрию и передадим ее в Единую биометрическую систему только после того, как вы дадите согласие. Есть 5 способов, как это можно сделать:
Подписать договор на встрече по новому продукту. Про биометрию будет написано в пункте 2.24 условий обслуживания.
Перейти в сторис и нажать «Разрешить»;
Открыть баннер в приложении Тинькофф и нажать «Разрешить»;
Ввести ПИН-код в банкомате. На экране, где это нужно сделать, будет уведомление «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если нажмете «Отказаться», обработать вашу биометрию и передать ее в ЕБС не сможем;
Авторизоваться в личном кабинете либо в приложении Тинькофф на Android c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будет сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если вы откажетесь, мы не сможем обработать биометрию и передать ее в ЕБС.

На встрече с представителем нет возможности отказаться от обработки биометрии. Мы не можем внести изменения в договор в индивидуальном порядке. Вы можете обратиться в поддержку в любой момент после встречи, чтобы отозвать согласие.

Мы отправили вам пуш 24.01 с информацией о том, что рассмотрели ваше обращение. Мы проверим наши консультации. Простите за ситуацию.

Ответить