Мы завели Телеграм-канал про лояльность и CRM-маркетинг. И вот что из этого вышло (и не вышло)

Мы онлайн-сервис для управления лояльностью и коммуникациями (рассылки, акции, промокоды, сегментация, аналитика и т.д.) Изначально мы завели ТГ-канал, чтобы просто сообщать клиентам о новых функциях. Но потом решили сделать полноценный канал про лояльность и CRM-маркетинг. Рассказываем, что сработало, а что нет.

Мы завели Телеграм-канал про лояльность и CRM-маркетинг. И вот что из этого вышло (и не вышло)
1010

С нетерпением ждем с командой сравнительных подборок 🤞

P.S. Очень хотелось вам пожелать крутых результатов, и постов в которых больше 4 картинок…..
👍

1
Ответить

Спасибо, стараемся! :)

Ответить