(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93596753, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93596753, 'hit', window.location.href);

Мы завели Телеграм-канал про лояльность и CRM-маркетинг. И вот что из этого вышло (и не вышло)

Мы онлайн-сервис для управления лояльностью и коммуникациями (рассылки, акции, промокоды, сегментация, аналитика и т.д.) Изначально мы завели ТГ-канал, чтобы просто сообщать клиентам о новых функциях. Но потом решили сделать полноценный канал про лояльность и CRM-маркетинг. Рассказываем, что сработало, а что нет.

Сначала подписчиками канала были только пользователи нашего сервиса (MAXMA.com), которые следили за обновлениями и все.

Но, занявшись плотно контентом, мы поняли, что канал простаивает зря. У нас же столько полезной информации про удержание клиентов! Мы будем повышать грамотность в вопросах лояльности! Ура, товарищи! Да здравствует retention и LTV!

Это никому не интересно

Мы начали активно писать на VC обучающие статьи. И решили просто давать в ТГ-канале ссылочки на эти статьи с кратким анонсом, мол, тема такая, очень важно-интересно, идите-почитайте.

И…

…барабанная дробь…

Это вообще не сработало. Не было реакции.

Но мы очень хотели причинить добро и поэтому изменили формат. Вместо ссылок на статьи стали делать их краткий пересказ в виде карточек с минимальным текстом, скринами и картинками.

Стало лучше, пошли репосты. Начали органически появляться новые подписчики не из числа наших клиентов. И все сплошь маркетологи, да владельцы бизнесов.

Но очень быстро мы столкнулись с тем, что эти наши полезные карточки сложны для восприятия и с каждым новым постом реакция была все слабее.

Фаст контент и клиповое мышление

Никого не хотим обидеть, мы все сейчас страдаем от перегрузки информацией. Поэтому мы задумались над более простым, но не менее полезным материалом. И стали публиковать примеры реальных рассылок: email, push, sms.

Мы собираем рассылки брендов из разных ниш, анализируем, что они делают хорошо, что можно улучшить. И надеемся, что это дает насмотренность.

(Прим.редактора: я одновременно смотрю на рассылки как маркетолог и как обычный покупатель — цепляет/ не цепляет.)

Таких каналов — пруд пруди! (нет)

Уникальных бизнесов и уникальных тем сейчас практически нет. И ТГ-каналов с рассылками, конечно, тоже полно. Как правило у них в названии что-то про CRM.

Но наш Телеграм-канал все-таки не похож на другие. Большинство стремится публиковать по 2-3 примера интересных рассылок каждый день. Мы берем не количеством примеров, а качеством и глубиной их разбора.

Рассылка, акция, промокод — это все только части механик. И если этих механик нет или они не продуманы, конверсия в покупку страдает.

Нам очень нравится уровень вовлеченности в канале и то, что нас читают ровно те, для кого мы хотим писать. Есть ощущение, что мы все делаем правильно.

А скоро мы будем выкладывать целые сравнительные подборки по индустриям. Сравнивать приемы в лояльности и коммуникации известных конкурирующих брендов внутри какой-либо индустрии. Времени и сил на подготовку такого материала уходит уйма. Но мы гнем свою линию (и продолжаем причинять добро :D).

Топ-5 постов нашего канала

Ну, конечно, а как без подборочки?

Вот и все. Мы маленький (пока), но очень счастливый канал. Приходите, если хотите поразбираться в теме лояльности :)

Всем любви и выручки!

Ваша MAXMA

Над материалом работали: Editor Ирина Лазарева, команда MAXMA.com

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Олег Русаков

Успехов вам ❤️

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Hope

С нетерпением ждем с командой сравнительных подборок 🤞

P.S. Очень хотелось вам пожелать крутых результатов, и постов в которых больше 4 картинок…..
👍

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Спасибо, стараемся! :)

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Т.

Вот это будет интересно сравнительные подборки по индустриям.. что и как. Надеюсь всё будет наглядно, интересно и понятно.

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Да, качество ставим в приоритет! Скорее всего, это будет PDF, которую будем прикладывать. Уж очень много там скринов и комментариев к ним, в посты это никак не уложить.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Лепихина

Идея я с карточками огонь!
Спасибо, что поделились, лайк

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Спасибо! Рады быть полезными :)

Ответить
Развернуть ветку
artem merzliakov

Классно, что вы пришли к такому методу выдачи информации, так как в рабочее время не всегда успеваешь полностью прочесть километровые посты с кучей воды и терминов. Ваша реализация про пользу, емкость и экспертность.
Спасибо за контент!

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Nickolaeva

Да, картинки, где много мелкого текста смотрятся "сложно". Но идея хорошая. Может как-то ещё больше упростить.

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Спасибо) да, продолжаем экспериментировать)

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Спасибо! Очень рады это слышать)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда