Мы завели Телеграм-канал про лояльность и CRM-маркетинг. И вот что из этого вышло (и не вышло)

Мы онлайн-сервис для управления лояльностью и коммуникациями (рассылки, акции, промокоды, сегментация, аналитика и т.д.) Изначально мы завели ТГ-канал, чтобы просто сообщать клиентам о новых функциях. Но потом решили сделать полноценный канал про лояльность и CRM-маркетинг. Рассказываем, что сработало, а что нет.

Мы завели Телеграм-канал про лояльность и CRM-маркетинг. И вот что из этого вышло (и не вышло)
1010

Да, картинки, где много мелкого текста смотрятся "сложно". Но идея хорошая. Может как-то ещё больше упростить.

1
Ответить

Спасибо) да, продолжаем экспериментировать)

Ответить