Sony рассказала о Vision-S в последние несколько минут своей презентации на CES, отмечают журналисты. Поэтому пока неизвестно, планирует ли компания запускать производство Vision-S и смогут ли другие компании создавать свои электромобили на платформе от Magna, пишет The Verge.
Тесла же собрала автомобиль. Без духа, концепции, звона клапанов и хруста синхронизаторов. Дух автомобиля был или его не было? Или это казалось, что был? Может то, от чего мы так просто отказываемся и не было нашим на самом деле? Или утилитарность, рациональность и экология победили? Действительно, придут другие удовольствия на смену включения пониженной передачи в красной зоне тахометра перед апексом поворота и звучащей в голове песни группы Queen “I’m in love with my car”, если Тесла сделала могут и Sony и Xiaomi.
Комментарий недоступен
Мне кажется гиганты автомобилестроения сами виноваты. Из-за сговоров между собой, когда выпуская автомобиль, заведомо понимая, что он будет ломаться часто и делать бизнес на запчастях, ситуация вошла в тот крен, когда нет души в новых моделях авто. Как говорится - тот же хрен, только сбоку. Получается смысл всех ширпотребительских один и тот же?! Учитывая тенденцию электромобилей, где по сути есть электродвигатель, батарейка и компьютер, сделать электромобиль может кто угодно. Если гиганты автомобилестроения не перестроят свой бизнес, то будут в скором будущем выпускать не свои уродливые машинки, а безликие платформы для других компаний, которые готовы рискнуть и сделать шаг вперёд.
Дисплеи сзади на подголовниках - кул. В них очень удобно впечатываться фейсом при резком торможении.
Включайте там эротику и влетайте в мягкие булочки (рубрика "лайфхаки")
Может нужно просто пристёгиваться, вы не подумали об этом? А-то с таким подходом можно и про рулевое колесо сказать и про лобовуху и так далее.