Sony представила концепт своего первого электрокара Vision-S

Компания потратила на обсуждение автомобиля всего несколько минут, поэтому подробности о нём пока неизвестны.

Sony показала концепт своего первого электромобиля Vision-S. Презентация прошла в рамках выставки CES 2020.

Sony представила концепт своего первого электрокара Vision-S

По данным The Verge, автомобиль оснащён 33 датчиками, которые находятся внутри и снаружи, несколькими широкоформатными дисплеями и звуковой системой «360 Reality Audio».

Компания работала над концептом вместе с другими игроками рынка: Nvidia, Bosch, Qualcomm, BlackBerry и другими. Платформу для электромобиля создала компания-производитель автозапчастей Magna.

Sony представила концепт своего первого электрокара Vision-S

По данным motor1, два электродвигателя Vision-S позволят автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость до 240 км/ч.

Sony рассказала о Vision-S в последние несколько минут своей презентации на CES, отмечают журналисты. Поэтому пока неизвестно, планирует ли компания запускать производство Vision-S и смогут ли другие компании создавать свои электромобили на платформе от Magna, пишет The Verge.

Sony представила концепт своего первого электрокара Vision-S
Sony представила концепт своего первого электрокара Vision-S
Sony представила концепт своего первого электрокара Vision-S
4141
41 комментарий

Тесла же собрала автомобиль. Без духа, концепции, звона клапанов и хруста синхронизаторов. Дух автомобиля был или его не было? Или это казалось, что был? Может то, от чего мы так просто отказываемся и не было нашим на самом деле? Или утилитарность, рациональность и экология победили? Действительно, придут другие удовольствия на смену включения пониженной передачи в красной зоне тахометра перед апексом поворота и звучащей в голове песни группы Queen “I’m in love with my car”, если Тесла сделала могут и Sony и Xiaomi.

17
Ответить

Комментарий недоступен

67
Ответить

Мне кажется гиганты автомобилестроения сами виноваты. Из-за сговоров между собой, когда выпуская автомобиль, заведомо понимая, что он будет ломаться часто и делать бизнес на запчастях, ситуация вошла в тот крен, когда нет души в новых моделях авто. Как говорится - тот же хрен, только сбоку. Получается смысл всех ширпотребительских один и тот же?! Учитывая тенденцию электромобилей, где по сути есть электродвигатель, батарейка и компьютер, сделать электромобиль может кто угодно. Если гиганты автомобилестроения не перестроят свой бизнес, то будут в скором будущем выпускать не свои уродливые машинки, а безликие платформы для других компаний, которые готовы рискнуть и сделать шаг вперёд.

17
Ответить

Дисплеи сзади на подголовниках - кул. В них очень удобно впечатываться фейсом при резком торможении.

6
Ответить

Включайте там эротику и влетайте в мягкие булочки (рубрика "лайфхаки")

18
Ответить

Может нужно просто пристёгиваться, вы не подумали об этом? А-то с таким подходом можно и про рулевое колесо сказать и про лобовуху и так далее.

3
Ответить