В мире бизнеса постоянно происходят изменения, и чтобы оставаться на плаву, компании должны не только адаптироваться к новым условиям, но и предвосхищать их.
Однако, одна из проблем, с которой мы регулярно сталкиваемся в кадровом агентстве PROнайм, – это недостаток внимания к профессиональному обучению и развитию персонала у наших клиентов.
История из жизни одной компании.
Недавно к нам обратилась компания за подбором персонала, столкнувшаяся с проблемой высокой текучести кадров и снижения продуктивности. Проведя аудит, мы выявили корень проблемы: сотрудники чувствовали, что их профессиональный рост зашел в тупик из-за отсутствия обучения и возможностей для развития.
Вот интересно, а как собственно проблема решается?
гипотетически, менеджер по подбору персонала. Вот он нанимает, много сорсит и звонит, проводит собесы и т.д. и т.п. Вот он уже ну просто отлично выполняет свои действия. Что ему можно предложить? Он хочет больше денег и выше грейд с каким-то пулом новых обязанностей. Я к тому, что данные рекомендации носят как таковой временный характер и все таки не убирают ключевую проблему, лишь временно удерживают персонал
Владислав, спасибо за вопрос!
На самом деле люди буду всегда уходить. Вопрос только когда и сколько они дадут пользы перед тем, как они уйдут.
Ваш вопрос ему подтолкнул написать прямо отдельный пост. Но если кратко, то каждый сотрудник имеет свой тип мотивации:
- кому - то важны деньги и упор нужно делать на этом
- кому - то важна свобода и нужно давать выходной, или пораньше отпускать с работу за хороший результат, продлить отпуск и так далее
- Кому - то важны большие проекты, интересные, которые до него никто не делал и его возбуждает ответственность
И так далее. Важно понимать, что движет человеком, какой его внутренний драйвер и давать ему это.
Однако не нужно забывать, что мы не людям должны делать хорошо, а людей лучше. Часто сами сотрудники не понимают, что им нужно расти и развиваться, поэтому их нужно прокачивать и прививать им эту привычку.