Причины — подорожание себестоимости товаров, логистики и упаковки.Nestle, выпускающая корма Cat Chow, Darling, Dog Chow, Felix, Frieskies, Gourmet, Pro Plan и Purina One, предупредила, что отпускная стоимость её продуктов изменится с 5 февраля 2024 года, пишет РБК со ссылкой на письмо партнёрам. Получение подтвердили два поставщика. Сама Nestle отказалась от комментариев.Оптовые цены на влажный корм Darling, Gourmet и Purina One вырастут на 4%. На сухой корм для кошек Felix — на 6,4-8%, а на сухой корм для кошек и собак Purina One — на 1-10%. Стоимость сухих продуктов Pro Plan вырастет вплоть до 10%, а влажных — до 1,5%. Ветеринарные линейки этой марки подорожают сильнее: увеличение цен на сухой корм для кошек составит до 12%, на влажный — на 9,7%. Ветеринарные корма для собак Pro Plan подорожают до 10% в случае с сухими формами выпуска и до 7%, если корм влажный.Среди причин — повышение себестоимости продуктов, в том числе из-за ослабления рубля. В среднем сырьё подорожало на 11-25%, но особенно сильно выросли в цене куриные, мясные и рыбные ингредиенты, а также их производные. Гибкая упаковка по итогам 2023 года стала дороже на 8%, а логистические затраты выросли на 30%. В «Мираторге» добавили, что увеличились и затраты на оборудование и запчасти.Nestle подчеркнула, что повышение цен не покроет «роста себестоимости» и по ряду позиций они удержаны «на минимально возможных значениях» — чтобы смягчить возможные последствия для потребителей. Логичным назвал рост цен и глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин, ссылаясь на подорожание мяса и субпродуктов. Правда, в Минпромторге отметили РБК, что цены на мясное сырьё для кормов «в последнее время демонстрируют стабильность».Определить, как рост отпускных цен скажется на стоимости кормов для потребителей, сложно, говорят участники рынка. По словам президента Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилла Дмитриева, если не будет «значительных» наценок со стороны дистрибюторов и розницы, то они вырастут пропорционально — то есть в среднем на 10%.Источник фото: WMJПо словам российских отраслевых ассоциаций, большая часть кормов для домашних животных производится внутри страны — в основном на фабриках Mars и Nestle. Доля импорта, по данным Россельхознадзора на 2022 год, составляла менее 10%. Из-за рубежа прежде всего завозили диетические, лечебные и «профессиональные» корма с содержанием свежего мяса, а также «холистики» — без усилителей вкуса и запаха и искусственных консервантов.В том же 2022 году Национальная ассоциация зооиндустрии сообщала, что для достижения Россией технологического суверенитета в области производства кормов для домашних питомцев нужно построить как минимум десять заводов совокупной мощностью выпуска более 300 тысяч т в год.В Минсельхозе при этом сообщили, что предложение отвечает спросу. По данным ведомства, за 11 месяцев 2023 года в стране выпустили более 1,25 млн т кормов для домашних животных, что позволяет покрывать «основную часть внутренних потребностей» и экспортировать корм в другие страны.#новости #nestle #зоомагазины
Просто кошки стали более больше есть, отсюда и рост цен!
они заслуживают больше есть — и точка.
Так а это вы себе можете представить, кошки стали больше есть, цены возросли, теперь кошечку совсем дорого будет содержать
Теперь как в анекдоте, вы будете меньше есть, а не я пить)
С таким ростом цен теперь наоборот будут есть меньше :(
кошечки тут не при чем , тут вот оно что -"Среди причин — повышение себестоимости продуктов, в том числе из-за ослабления рубля."
Накорми кота Nestle и кот будет сыт один день. Назови кота Сыт и кот будет Сыт всегда.