Бизнес спасает планету: секонд-хенды, апсайклинг и ресайклинг

На волне популярности slow fashion в США и Европе сегмент second hand растёт колоссальными темпами. В России ситуация значительно отличается, но тренд прослеживается и у нас.

5555

Очень интересно, спасибо! 
Но, мне кажется, в России сразу две проблемы вырисовываются:

1.  Менталитет (негативное отношение к секондам)

Помню, как в 10 классе мой одноклассник увидел, что я выхожу из секонд-хэнда, всем рассказал и в меня долго тыкали пальцем. И, хоть мы продвинулись немного в этом вопросе и сейчас даже немного модно брать что-то в таких магазинах, но всё равно пережитки прошлого дают о себе знать. 

2. Отсутствие вкуса у тех, кто открывает секонды, либо однобокий взгляд на вещи (чисто для хипстеров, например)

В Италии зайдешь в какой-то секонд и там нормальные, адекватные вещи на любой вкус, всё по цветам или стилям рассортировано, есть какая-то градация, стилистика, вкус в оформлении, какие-то плюшки (кофе, музыка интересная, старый виниловый проигрыватель), то есть сама атмосфера создается интересная. А у нас зайдешь и тупо вешалки, полки, куча вещей висит вразнобой. Ну такое. 

И выходит, что менталитет не готов, а рынок не предлагает хороших решений. Или, по крайней мере, я не сталкивался в своем городе с таким. 

3
Ответить

Сейчас, в эпоху соцсетей, менталитет меняется на раз-два. Изменение менталитета следует за трендовыми хэштегами.

2
Ответить

Бедный несчастный менталитет. Всё в него тычут, и никто при этом толком не может его описать. Ровно так же никто не может объяснить, зачем вообще кивать на этот менталитет, если он так меняется за небольшой период времени.

2
Ответить

Ибо чтобы выжить секонд должен под сток мимикрировать. Я перед НГ встретила в секонде  - милую даму пиарщицу крупной компании и директора местной спортивной команды (не скажу какой))). мы все сделали вид, что друг друга не узнали)))

1
Ответить

попытался открыть европейский секонд в омске. Так вот люди наоборот просили больше вещей и скидки. Очень маленький процент тех кто ищет что то интересное, большинство хотят купить тупо дешево и пофиг что. Пришлось закрыть через год.

Ответить