Как создать и продвинуть мобильное приложение для банка

Кейс «Цифра банка».

Как создать и продвинуть мобильное приложение для банка
1616

Чет мне кажется намудрили с табами, чтобы увидеть кредиты нужно сделать лишнее действие, хотите гибкости сделайте пользовательскую настройку главной: возможность скрыть второстепенные проудкты, возможность менять сортировку(если юзеру сейчас важнее кредит и статусы по нему он его перетащит на первое место если нет то вклад/карту). Банеры в таком виде по моему уже давно игнорируются мозгом как заранее понятное что это реклама любые предложения из банеров можно оформлять не как картинка с текстом, а как нативную ячейку не выбивающуюся по стилю из UI

3

Сергей, очень дельные замечания. Спасибо.

Все, что вы говорите про индивидуальные настройки действительно может быть удобно так называемым power users, то есть опытным пользователям. По опыту разных банков - настройками визуального удобства занимаются только 8-15% клиентов. Остальные пользуются тем что дано по умолчанию. На примере кредитов - они как в обычном интерфейсе (когда все продукты на одной странице) были бы внизу и до них пришлось бы листать, так и у нас они в конце. В целом, можно свайпнуть несколько раз, или просто тапнуть на вкладку кредиты и она сразу откроется. Более того кредит - такой продукт, который интересен клиентам только 1 раз в месяц, поэтому в остальные дни он не отвлекает внимание. Но есть обратная связь от клиентов, что не видно сразу все балансы и нет ответа на вопрос "а сколько у меня денег". Это решим. Ну и про разные вкладки - решалась еще одна задача, чтобы разные группы продуктов мало влияли друг на друга. Пока что это разные вкладки, которые в дальнейшем могут превратиться в полноценные dashboards по каждому продукту. Так мы дали продуктовым командам больше возможности для развития своих продуктов.

Про баннеры - согласен с вами, что нужно идти в нативные элементы интерфейса. Начали с изображений и тут пока видим хорошие конверсии в баннеры. Более того, используем баннеры далеко не только для рекламы (для рекламы пока может даже меньше). Мы сделали несколько тематик баннеров и обозначили их разными цветами, чтобы клиенты привыкли к цветам и быстро ориентировались о чем баннер. Например черный баннер - это продвижение / реклама, зеленый баннер - инструкция для нового сервиса, серый - информация о технических работах. Но в нативные элементы придем. Для начала нужно чтобы "под капотом" механизм выдачи этих элементов работал качественно и давал релевантные сообщения.