Для начала про деньги. Если вы не из индустрии общественного питания, то знайте — типичный бизнес-план обещает суши-бару продажи ~1 миллиона рублей в месяц. Однако, как говорится, тяжела и неказиста жизнь российского суши-бариста, поэтому столько делают далеко не все. А если вычесть 30-35% комиссии Яндекс.Еды, Деливери и аналогичных сервисов, то остатка едва хватит на рис и свежую рыбу. А ещё есть аренда, зарплаты и налоги. Так что приходится крутиться и искать клиентов самостоятельно — через сайт, соц.сети, листовки. И за них тоже надо платить: мы чувствуем это, когда приходит сообщение о списании денег за заказ, правда же?
Знаю этих ребят. Самый удобный сервис - можно зоны настраивать доставки и стоимость для каждой зоны. На этом жирные плюсы заканчиваются, остаются только обычные плюсы )))
Успехов вам в развитии
Максим, добрый день!
Поправляем - это первая наша статья, спасибо за совет. А комиссии у нас нет вообще.
А где метка о рекламе? Слышали, что за это штрафуют? Поправьте статью.
Цены не сравнивал, но, я так понимаю, вас отличает от агрегаторов, что берёте не 30%, а 10% к примеру?
% с заказа не берётся!