Вся еда вдвойне вкусней, если роллы в Телеграм

Разве можно назвать гиком человека, который ест через Телеграм? Ну то есть заказывает там еду, а ест её как все, обычным способом. Вот и я не гик. Просто иногда заказанная пицца пытается приехать домой раньше меня — и что делать? Пишу в Телеграм ребятам из пиццерии, чтоб они не гнали курьера и забираю у них еду сам. Мне нравится общаться напрямую с теми, кто для меня готовит. Наш бизнес построен на этом, сейчас расскажу.

Начинали мы в Красногорске с 3 подключенных ресторанов, сейчас их более 500 по всей России. Они счастливы иметь дело со своими гостями без посредников — ведь так лучше всем: цены ниже, а прибыль выше; доставка быстрее, а блюда целее. И если пересолили, долго везли, забыли положить приборы, да мало ли что ещё может пойти не так — ресторатор спешит исправить ошибку и порадовать своих дорогих клиентов подарками, персональной скидкой и, конечно, смайликами в чате.

Как это работает? — через приложения в Телеграм, которые появились около двух лет назад. Сказ о них пойдёт в следующей статье, но вкратце, эта технология объединила лучшее в сайтах (не надо скачивать) и в приложениях (удобно, не нужно каждый раз логиниться, можно получать пуши).

Любая технология вначале даёт прибыль тем, кто её освоил, а потом приносит убыток тем, кто её не использует. Как минимум имеет смысл ознакомиться с приложениями в Телеграм, верно? А чтобы было проще, сразу даю кейс: о новосибирском суши-баре, где большинство заказов теперь приходит через Телеграм и вообще без комиссии. Поехали!

Для начала про деньги. Если вы не из индустрии общественного питания, то знайте — типичный бизнес-план обещает суши-бару продажи ~1 миллиона рублей в месяц. Однако, как говорится, тяжела и неказиста жизнь российского суши-бариста, поэтому столько делают далеко не все. А если вычесть 30-35% комиссии Яндекс.Еды, Деливери и аналогичных сервисов, то остатка едва хватит на рис и свежую рыбу. А ещё есть аренда, зарплаты и налоги. Так что приходится крутиться и искать клиентов самостоятельно — через сайт, соц.сети, листовки. И за них тоже надо платить: мы чувствуем это, когда приходит сообщение о списании денег за заказ, правда же?

Так вот, Cut the roll вырастил свои продажи через Телеграм до 813 тыс. руб. в месяц и продолжает ставить рекорды. Нужно ли говорить, что теперь это основной онлайн-канал продаж? Гордимся!

О своём приложении в Телеграм суши-бар рассказывает на <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcutroll.ru%2F&postId=1003363" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сайте</a>, где установлен виджет, и со своих страниц в соц.сетях
О своём приложении в Телеграм суши-бар рассказывает на сайте, где установлен виджет, и со своих страниц в соц.сетях

Да, заказывать в Телеграм выгодно, быстро и удобно, но это только первая половина успеха. Посмотрите на диаграмму ниже и вы откроете вторую. Видите? — постоянный клиент приносит в 12 раз больше выручки, чем новый. Все успешные предприниматели знают, как важны повторные продажи, но теперь мы с вами понимаем на сколько именно!

Гость с одним заказом принёс 1540р, а "постоянник" с семью и более - 19497р. Проверьте, кто дал больше выручки - 696 новых или 64 постоянных? ...вот то-то и оно!
Гость с одним заказом принёс 1540р, а "постоянник" с семью и более - 19497р. Проверьте, кто дал больше выручки - 696 новых или 64 постоянных? ...вот то-то и оно!

Так почему клиенты снова и снова выбирают Cut the roll? — да потому что вкусно! А ещё потому, что им об этом напоминают: в том же месте, где так удобно сделать заказ, в Телеграм. Да, там можно и нужно делать рассылки. И Cut the roll нашёл верную частоту и тональность сообщений, клиенты откликаются на его акции и новинки.

Хотите попробовать? — на этой карте собраны почти все кафе, гриль-бары, рестораны, пиццерии, суши-бары, бургерные (никого не забыл?), принимающие заказы в Телеграм. Приятного аппетита!

99
4 комментария

Знаю этих ребят. Самый удобный сервис - можно зоны настраивать доставки и стоимость для каждой зоны. На этом жирные плюсы заканчиваются, остаются только обычные плюсы )))
Успехов вам в развитии

2
Ответить
Автор

Максим, добрый день!
Поправляем - это первая наша статья, спасибо за совет. А комиссии у нас нет вообще.

1
Ответить

А где метка о рекламе? Слышали, что за это штрафуют? Поправьте статью.
Цены не сравнивал, но, я так понимаю, вас отличает от агрегаторов, что берёте не 30%, а 10% к примеру?

Ответить

% с заказа не берётся!

Ответить