Юля, привет! Вашу обеспокоенность из-за потери номера понимаем, ведь сейчас действительно все сервисы привязываются к номерам. По условиям договора происходит автоматическое расторжение, если 90 суток подряд нет активных действий и баланс номера 0 рублей. Вот тут на нашем сайте мы размещали информацию о том, как сохранить номер: yota.ru/support/mobile#172684/553207
SMS-уведомления о приближающемся расторжении на данный момент нет, но мы получали уже от наших пользователей так предложение и подумаем о такой реализации в дальнейшем.
Уточните, пожалуйста, была ли на номере за последние 90 суток активность: - оплаченный тариф или опции; - входящие/ исходящие звонки или исходящие SMS (даже бесплатные); - выход в интернет, в том числе использование нашего мобильного приложения (yota.ru/app) или посещение сайта yota.ru? Также просьба уточнить ID SIM-ки о которой речь - это 10 цифр на самом пластике. Номер в публичном пространстве не запрашиваем, так как это может быть небезопасно.
Юля, привет! Вашу обеспокоенность из-за потери номера понимаем, ведь сейчас действительно все сервисы привязываются к номерам.
По условиям договора происходит автоматическое расторжение, если 90 суток подряд нет активных действий и баланс номера 0 рублей. Вот тут на нашем сайте мы размещали информацию о том, как сохранить номер: yota.ru/support/mobile#172684/553207
SMS-уведомления о приближающемся расторжении на данный момент нет, но мы получали уже от наших пользователей так предложение и подумаем о такой реализации в дальнейшем.
Уточните, пожалуйста, была ли на номере за последние 90 суток активность:
- оплаченный тариф или опции;
- входящие/ исходящие звонки или исходящие SMS (даже бесплатные);
- выход в интернет, в том числе использование нашего мобильного приложения (yota.ru/app) или посещение сайта yota.ru?
Также просьба уточнить ID SIM-ки о которой речь - это 10 цифр на самом пластике. Номер в публичном пространстве не запрашиваем, так как это может быть небезопасно.
021 864 4939 активность была