Если не совершали никаких платных действий, которые были на сайте на момент отключения (https://archive.ph/fxmYM) (сейчас уже другие), скорее всего придется сначала быть готовым оплатить не тариф и абонентскую плату, а билет на самолёт как бы злобно это не звучало. Если же были, например пополнения в течении 90 дней, можно попробовать вернуть номер удаленно. Результат очень случайный - кому-то вернули, кому-то нет, а чьи-то номера что были перенесенные по MNP (мой), йота может продать лицам не знающего русский язык. См. https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam
Если не совершали никаких платных действий, которые были на сайте на момент отключения (https://archive.ph/fxmYM) (сейчас уже другие), скорее всего придется сначала быть готовым оплатить не тариф и абонентскую плату, а билет на самолёт как бы злобно это не звучало. Если же были, например пополнения в течении 90 дней, можно попробовать вернуть номер удаленно. Результат очень случайный - кому-то вернули, кому-то нет, а чьи-то номера что были перенесенные по MNP (мой), йота может продать лицам не знающего русский язык. См. https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam
Привет! По ситуации, которая произошла с вашим номером мы вернемся с ответом позднее, как и обещали.