Ок. На следующий день 25.01.24 ещё раз приезжаем в офис. На что получаем новый ответ. В этом офисе они получили информацию из другого офиса, который на Металлургов и что нужно снова ждать. Запрос ушел в какой то центральный офис, нужно ждать ответ от системы. Родители уезжают, а я тем временем снова пишу в техподдержку YOTA. С вопросом, сколько ждать что за офис? На что получаю от оператора очередной ответ с другой информацией. ЗАЯВОК НА ВОСТАНОВЛЕНИЕ НОМЕРА НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА ЗАЯВКА НА ВОЗВРАТ НОМЕРА К ПРЕДЫДУЩЕМУ ОПЕРАТОРУ. Я спрашиваю, почему в таком случае в офисе мне говорили совершенно другую информацию. На что мне говорят "Мы очень сожалеем..." И все в таком духе. Думаю, хорошо, уточняю, возможно ли восстановить номер в офисе, получаю ответ ДА! (Сохранил скрин, на опыте общения прошлых раз) Уточняю у оператора, точно ли нет никаких ограничений на восстановление номера, снова получаю ответ что никаких ограничений нет.
Анатолий, привет! Ваше негодование понять можем, сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной проблемой. Такой подход в обслуживании мы не приветствуем и хотим проверить консультации на точках продаж и в поддержке. По скриншоту в отзыве смогли найти ваш номер и уже проверяем диалоги в чатах поддержки. Перенесенные к нам номера после расторжения договора в течение 9 дней должны возвращаться владельцу номерной емкости - это так. Проверим, почему в этом случае так не произошло и постараемся посодействовать в возврате номера.
Что касаемо обращений на точку, то тут понадобится дополнительная информация от вас, чтобы мы смогли проверить консультации на предмет ошибок:
1. Орел, ул. Металлургов 20 - по этому адресу нашей точки продаж нет, возможно, вы имели в виду Металлургов 17? Дата обращения 24.01, верно поняли? Также уточните, пожалуйста, примерное время обращения и имя сотрудника или описание его внешности.
2. Орел, ул. Михалицына 5 - дата обращения 24.01? И уточните, пожалуйста, примерное время обращения и имя сотрудника или описание его внешности.
3. Орел, ул. Московская 67 - дата обращения 25.01, тоже нужно примерное время обращения и имя сотрудника или описание его внешности, который ответил, что нужно ждать.
1. Орел, ул. Металлургов 20 были на этом адресе вот он в Гугл картах. Офис Мегафон - YOTA
2. Орел, ул. Михалицына 5 Да обращение было 24.01 примерно в 12:20-12:40 по московскому времени. Была женщина в возрасте.
На Металлургов была молодая девушка, были в офисе в начале десятого
3. Орел, ул. Московская 67 первый визит был 24.01 где то 13:10-13:20 второй визит был 25.01 в начале одиннадцатого. В тот же день 25.01 был ещё один визит во втором часу. В данном офисе Работник по имени Александр, был культурен и вежлив, искренне пытался помочь, но решить проблему не смог
Я обращался в поддержку до истечения 9 дней. Во всех источниках указано что до момента пока номер не вернулся к старому оператору, его можно восстановить у текущего оператора.
Подскажите. Как мне быть на данный момент? Последний ответ техподдержки который я получил (думаю вы и сами его увидите по перепискам ТП) Договор расторгнут за неоплату и неактивность 3 месяца. Восстановить номер не выйдет.