Компетентность компании YOTA, или как добиться помощи при проблеме

Нахожусь за границей. Упустил момент оплаты сим карты и ее благополучно заблокировали. Мой косяк, без вопросов, понимаю, но история о другом, а именно, о работе сотрудников в целом и "попытке" решения моей проблемы.

Начну с того что утром 24.01.24 я получил уведомление от банка что мой номер больше не активен, проверив это я сразу понял в чем дело.

Решил написать в техподдержку на сайте YOTA Описал там свою проблему. На что получил следущий ответ оператора: "Номер заблокирован, номер ушел к прошлому оператору, обратитесь в Мегафон." (В YOTA я переводил со старым номером Мегафон).

Думаю ок, напишу в Мегафон, но к своему удивлению узнаю, что, чтобы написать в техподдержку Мегафон, необходимо зайти в личный кабинет Мегафон😊. Круто как жаль что у меня нет личного кабинета Марафон. После долгого поиска вариантов связи с техподержкой нашел вариант связи через официальное сообщество Мегафон ВКонтакте. Получаю ответ в Мегафон: Номера нет в Мегафон, номер все ещё принадлежит оператору YOTA. Примерно в тоже время находим информацию о том что номер возвращается прошлому оператору только через 9 дней.

Пишу в поддержку YOTA ещё раз. Спрашиваю, как так? Вы сказали одно, Мегафон совершенно другое. На что получаю новый ответ, полностью противоположный прошлому: Да, номер все ещё у нас, обратитесь в офис.

Но то что он в отстойнике мы не скажем.
Но то что он в отстойнике мы не скажем.

Владелец на паспортные данные кого зарегистрирована сим (отец) имел возможность съездить в офис на ул. Металлургов, 20, Орёл. Офис там совмещённый YOTA-Мегафон. Вызываю такси и отправляю в офис. В офисе говорят что ЗАЯВКА НА ВОСТАНОВЛЕНИЕ НОМЕРА УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА, НЕОБХОДИМОСТЬ ЖДАТЬ, С ВАМИ СВЯЖУТСЯ (В техподдержке о никакой заявке мне ее говорили). Эту информацию довели до меня, думаю, а как свяжутся? Пишу снова в поддержку с вопросом "А как свяжутся и сколько требуется времени?" И получаю ответ, что никаких заявок на восстановление в системе нет, для восстановления сим обратитесь в офис продаж.

Их нет, но есть 
Их нет, но есть 

После чего мы снова общаемся в ближайший офис продаж г. Орел, ул. Михалицына, 5. В офисе на Михалицына, ничем так же помочь не могут и говорят что нужно ехать ещё в один офис г. Орел, ул. Московская, 67.

Что бы получить информацию о возможности восстановления в офис едет моя мама (у отца не было возможности) Приехав в офис от сотрудников она получает информацию что номер восстановить можно, но нужен владелец.

Ок. На следующий день 25.01.24 ещё раз приезжаем в офис. На что получаем новый ответ. В этом офисе они получили информацию из другого офиса, который на Металлургов и что нужно снова ждать. Запрос ушел в какой то центральный офис, нужно ждать ответ от системы. Родители уезжают, а я тем временем снова пишу в техподдержку YOTA. С вопросом, сколько ждать что за офис? На что получаю от оператора очередной ответ с другой информацией. ЗАЯВОК НА ВОСТАНОВЛЕНИЕ НОМЕРА НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА ЗАЯВКА НА ВОЗВРАТ НОМЕРА К ПРЕДЫДУЩЕМУ ОПЕРАТОРУ. Я спрашиваю, почему в таком случае в офисе мне говорили совершенно другую информацию. На что мне говорят "Мы очень сожалеем..." И все в таком духе. Думаю, хорошо, уточняю, возможно ли восстановить номер в офисе, получаю ответ ДА! (Сохранил скрин, на опыте общения прошлых раз) Уточняю у оператора, точно ли нет никаких ограничений на восстановление номера, снова получаю ответ что никаких ограничений нет.

Вызываю такси, отправляю родителей ещё раз в офис на Московской. Уже думаю, может родители что-то не так говорят, пишу всю проблему текстом, чтобы у них была возможность показать работнику офиса.

По приезду работник около часа пытается восстановить номер, после чего говорит что номера нет не в Мегафон не в YOTA.

Я опять пишу в техподдержку Yota. Спрашиваю как так? Вы мне около часа назад писали что все в порядке, никаких ограничений нет, а тут оказывается номера нет? Что делать?

На что получаю ещё один совершенно противоположный ответ.

Договор с вами разорван (Если не ошибаюсь, по закону, договор можно будет разорвать только с 1 сентября 2024) Ваш номер в отстойнике на 90 дней, если в офисе не получилось восстановить, восстановить номер не удастся.

Как вам такое отношение оператора к своим клиентам?

Мы - YOTA. Мы тот самый оператор, который будет врать вам.

Мы - YOTA. Мы тот самый оператор, который будет гонять вас по офисам, по итогу не решив проблему, а после скажем что договор с вами разорван.

Мы - YOTA. Мы тот самый оператор, который не может обучить своих сотрудников, чему-то большему чем продажа симки?

Получается нужно так понимать? Видимо такое отношение к клиентам.

На вопрос, а что делать? У меня к сим-карте привязаны многие сервисы, мне посоветовали обратиться в эти сервисы. Спасибо. Вместо того что бы как указано в правилах и восстановить сим, оператор просто заблокировал ее с концами.

Редко пишу отзывы, всегда считал что проблема не стоит того что бы распыляться, но данный случай достоин того что бы люди знали что кто по итогу останется в дураках.

Данная история теперь надолго останется в памяти и будет рассказана всем своим знакомым, что бы они знали что такое YOTA

Спасибо оператору YOTA за решение проблемы.

UPD. Со слов родственников: "Парень по имени Александр в Европе (Офис на Московской) очень старался, он почти час со мной провозился. Про него только хорошее могу сказать"

33
35 комментариев

Анатолий, привет! Ваше негодование понять можем, сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной проблемой. Такой подход в обслуживании мы не приветствуем и хотим проверить консультации на точках продаж и в поддержке. По скриншоту в отзыве смогли найти ваш номер и уже проверяем диалоги в чатах поддержки. Перенесенные к нам номера после расторжения договора в течение 9 дней должны возвращаться владельцу номерной емкости - это так. Проверим, почему в этом случае так не произошло и постараемся посодействовать в возврате номера.

Что касаемо обращений на точку, то тут понадобится дополнительная информация от вас, чтобы мы смогли проверить консультации на предмет ошибок:

1. Орел, ул. Металлургов 20 - по этому адресу нашей точки продаж нет, возможно, вы имели в виду Металлургов 17? Дата обращения 24.01, верно поняли? Также уточните, пожалуйста, примерное время обращения и имя сотрудника или описание его внешности.

2. Орел, ул. Михалицына 5 - дата обращения 24.01? И уточните, пожалуйста, примерное время обращения и имя сотрудника или описание его внешности.

3. Орел, ул. Московская 67 - дата обращения 25.01, тоже нужно примерное время обращения и имя сотрудника или описание его внешности, который ответил, что нужно ждать.

2
Ответить

1. Орел, ул. Металлургов 20 были на этом адресе вот он в Гугл картах. Офис Мегафон - YOTA

Ответить

2. Орел, ул. Михалицына 5 Да обращение было 24.01 примерно в 12:20-12:40 по московскому времени. Была женщина в возрасте.

Ответить

На Металлургов была молодая девушка, были в офисе в начале десятого

Ответить

3. Орел, ул. Московская 67 первый визит был 24.01 где то 13:10-13:20 второй визит был 25.01 в начале одиннадцатого. В тот же день 25.01 был ещё один визит во втором часу. В данном офисе Работник по имени Александр, был культурен и вежлив, искренне пытался помочь, но решить проблему не смог

Ответить

Я обращался в поддержку до истечения 9 дней. Во всех источниках указано что до момента пока номер не вернулся к старому оператору, его можно восстановить у текущего оператора.

Ответить

Подскажите. Как мне быть на данный момент? Последний ответ техподдержки который я получил (думаю вы и сами его увидите по перепискам ТП) Договор расторгнут за неоплату и неактивность 3 месяца. Восстановить номер не выйдет.

Ответить